Новое обсуждение среди игроков Helldivers 2 по вопросу воздействия на уровень сложности процесса эвакуации после уничтожения гнезд Terminid и фабрик Automaton
Новое обсуждение между игроками Helldivers 2 вопрошает, почему уничтожение гнезд Terminid и фабрик Automaton не оказывает определенного воздействия на уровень сложности процесса эвакуации. С момента запуска 8 февраля Helldivers 2 переживает необыкновенное волнение, став настолько популярной, что разработчики из Arrowhead Game Studios не могли справиться с спросом. По мере того как популяция превысила ожидания и максимальные значения серверных мощностей, разработчики из Arrowhead выпустили множество патчей, чтобы не только продолжать увеличивать предел, но и уменьшать сбои, а также внедрять функции, такие как выход из игры тех игроков, которые стали неактивными, чтобы попытаться сохранить их место без необходимости входа.
Тем не менее, начальные недели проблем с сервером и других ошибок, затрагивающих игру, в значительной степени были устранены, что означает, что студия освободилась для работы над новым контентом, идеями для новых возможностей, а также для продолжения улучшений качества жизни. Фактически, некоторые игроки уже видели или испытали будущий контент для Helldivers 2 в виде мехов и багги-стиле транспортных средств. Несмотря на то что игра продолжает оставаться невероятно популярной, фанаты всегда ищут новые идеи или другие способы, чтобы сохранить ощущение свежести в игре.
Последняя идея появилась в сообществе Helldivers 2 на Reddit, где пользователь с именем Ytiria начал новую тему касательно процесса эвакуации и того, насколько он несогласован. В Helldivers 2 игрокам нужно покинуть карту после завершения основного задания, хотя сначала им нужно защитить позицию от вражеских фракций, таких как силы Automaton или Terminid, в течение 2 минут, пока не прибудет дроп-шаттл для их подбора. Чтобы сделать опыт более последовательным с точки зрения плотности врагов, Ytiria предлагает, что чем больше дополнительных фабрик или гнезд уничтожается во время прохождения, тем менее интенсивным становится процесс эвакуации.
Реакции сообщества Helldivers 2
Идея, кажется, пришлась по вкусу многим в сообществе, и некоторые считают ее логичной: чистка гнезд или фабрик должна иметь какое-то ощутимое воздействие на карту, будь то уменьшение случайных патрулей или слегка изменение типов врагов во время эвакуации. Например, один комментатор предложил, что устранение тяжелого гнезда или фабрики в конечном итоге снизит количество крупных врагов, таких как зарядчики в Helldivers 2, появляющихся в процессе эвакуации, в то время как меньшее гнездо или фабрика означает меньше рой или толпы. Другие были обеспокоены тем, что эта идея снизит уровень веселья, с некоторыми даже упоминающими, что им нравится волнение борьбы с кажущимися невозможными шансами.
Хотя эта идея в настоящее время чисто инициирована фанатами, генеральный директор Arrowhead, Йохан Пилестедт, продолжает активно участвовать в социальных сетях, отвечая на вопросы фанатов и поддразнивая предстоящий контент и возможности. Одно из таких признаний заключается в том, что внутренне обсуждается новая функция настройки после того, как фанат Helldivers 2 спросил о возможности изменить цвет своей брони. Хотя ничего не является окончательным на ближайшее будущее, эта опция позволит игрокам лучше сочетать определенные внешние виды и сохранять консистентность своего облика.