Проблемы внутри Cloud Imperium Games: Увольнения и Обвинения в Токсичности
Разработчик Star Citizen, Cloud Imperium Games, якобы уволил некоторых своих сотрудников в прошлом месяце. Помимо этих увольнений, которые, по слухам, изначально оправдывались как «перевод персонала», разработчика Star Citizen также обвиняют в создании токсичной рабочей среды.
Star Citizen – это многопользовательская игра в жанре космического трейдинга и боевого симулятора, которая находится в разработке уже более десяти лет. Игра имела успешный запуск на Kickstarter в 2012 году, и CIG выпускает контент для незавершенной игры с тех пор. Бюджет Star Citizen в настоящее время значительно превышает 500 миллионов долларов, что делает его одной из самых дорогих игр, когда-либо созданных. Однако, кажется, что у Cloud Imperium Games могут возникнуть некоторые проблемы в последнее время.
По данным MassivelyOP (через Game Developer), некоторых сотрудников CIG уволили в прошлом месяце, включая таких людей, как директор по живым играм Тодд Папи, который работал в компании почти десять лет. Согласно этим отчетам, «массовые увольнения» затронули неизвестное количество сотрудников, затронув дизайнерские, производственные и QA-команды, несмотря на то, что Star Citizen в прошлом году побил рекорды по сборам средств. Еще один уволенный сотрудник, Анни Буффард, утверждает, что изначально эти увольнения оправдывались как перевод персонала. Cloud Imperium Games объявила о открытии нового офиса в Манчестере, Великобритания, в 2021 году и недавно начала перемещать некоторых сотрудников в это место. Тем не менее неясно, был ли новый манчестерский офис причиной увольнений, или это всего лишь догадки Буффард.
Разработчика Star Citizen CIG обвиняют в токсичности
Буффард также обвинила компанию в создании «чрезвычайно токсичной» среды. Она утверждает, что ее газлайтили, когда она высказывалась против увольнений, и жалуется, что ее «насмехались с пренебрежением» во время ежегодной оценки. В настоящее время CIG не официально высказалась ни о увольнениях, ни об обвинениях в токсичности рабочей среды.
Эта новость приходит на фоне массовых увольнений в PlayStation, которые произошли на этой неделе. Компания уволила около 900 сотрудников, затронув некоторые из своих наиболее известных студий, таких как Naughty Dog, Insomniac и Guerrilla Games, а также закрыла свой студию PlayStation London.
В этом году из игровых студий было уволено более 6 000 человек. В прошлом месяце, например, Unity сократила свой персонал на 25%, затронув около 1800 человек, и Microsoft объявил об увольнении 1900 сотрудников. К сожалению, кажется, что эта тенденция вряд ли остановится в ближайшее время, так как новые компании объявляют об увольнениях практически каждую неделю.