Yoshinori Kitase и Возвращение Классики: Опрос Фанатов о Ремейке Chrono Trigger
1 минута чтение

Yoshinori Kitase и Возвращение Классики: Опрос Фанатов о Ремейке Chrono Trigger

Yoshinori Kitase и Возвращение Классики Опрос Фанатов о Ремейке Chrono Trigger

Один из оригинальных режиссеров, Йошинори Китасе, задал вопрос фанатам о лучшем подходе к возвращению или ремейку классической японской ролевой игры для современной аудитории. Впервые выпущенный для SNES в 1995 году, Chrono Trigger стал одним из самых влиятельных JRPG всех времен. Над игрой работала команда талантливых создателей, включая создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагучи из Square, Акиру Торияму, известного по Dragon Ball, и многих других. У Chrono Trigger также было трое режиссеров, среди которых был и Йошинори Китасе, режиссер многих критически признанных игр Final Fantasy, который продолжает работать в Square Enix и по сей день в качестве продюсера.

Chrono Trigger хвалится как одна из лучших RPG всех времен благодаря своей бесподобной графике, глубокой системе боя и увлекательной истории, которая продолжает завоевывать сердца аудитории почти три десятилетия после первоначального выпуска игры. Его огромная популярность поддерживается до сих пор, поскольку Square Enix выпустила игру на многих платформах, включая ПК и даже мобильные устройства. Несмотря на то что Chrono Trigger до сих пор доступна на многих платформах, кажется, что существует желание сделать ремейк классической игры.

В эпизоде подкаста My Perfect Console, ведущим которого был Саймон Паркин, гость Йошинори Китасе задал вопрос ведущему и фанатам о том, каким был бы лучший способ внедрения или ремейка Chrono Trigger для современной аудитории. Китасе также поделился тремя конкретными путями, которыми можно было бы ремейкнуть игру: прямой порт, графический ремастер или ремейк в масштабах Final Fantasy 7 Remake.

Опции Ремейка Chrono Trigger

Паркин высказал свое мнение по этому поводу, отметив, что ему очень понравился подход Nintendo к ремейку The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Nintendo Switch. Китасе благодарил Паркина за его мнение. Исходя из предложений Китасе, существует несколько направлений, которыми мог бы пойти ремейк Chrono Trigger.

Графический ремастер на уровне ремейка Link’s Awakening 2019 года или HD-2D ремейк вроде Live A Live был бы наилучшим вариантом для геймеров, которые предпочли бы, чтобы основные геймплей и сюжет Chrono Trigger остались неизменными. С другой стороны, ремейк в масштабах Final Fantasy 7 Remake, включая переход от пошаговой системы игры к бою в реальном времени, мог бы привлечь более широкую аудиторию.

В опросе, проведенном пользователем Twitter по имени Genki, был задан тот же вопрос, который задал Китасе, с участием 2354 голосов. Пользователи в основном проголосовали в пользу графического ремастера, с большинством голосов 54,3%. 36,3% фанатов, участвовавших в опросе, проголосовали за полный ремейк в масштабах трилогии ремейка Final Fantasy 7. Один пользователь по имени Stealth поделился своим идеальным ремейком Chrono Trigger, говоря, что ему бы хотелось видеть его в стиле HD-2D JRPG от Square Enix, с полным озвучиванием, улучшениями качества жизни и всем дополнительным контентом из переизданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *