Все карты в Hell Let Loose, ранжированные
Сколько карт в Hell Let Loose?
В настоящее время в Hell Let Loose есть 15 играбельных карт, но новая карта, Мортен, должна скоро появиться как 16-я карта игры, входящая в дорожную карту Hell Let Loose на 2024 год.
Все карты в Hell Let Loose, ранжированные
15) Хуртгенский лес
Эта карта полна лесов, что затрудняет транспортировку пехоты на грузовиках или вождение танков. Застревание между деревьями делает вас легкой мишенью для классов противотанковой обороны, а мостов, через которые можно перейти, не так много, что также делает их отличными целями для мин.
Эта карта обязательно принесет вам тонну тревоги — вы будете постоянно принимать деревья за врагов и слышать шаги время от времени. Если эти звуки вас каким-то образом возбуждают, то дерзайте с этой картой.
14) Дриэл
Дриэл предлагает динамичный геймплей с меньшими застоев по сравнению с другими картами, что добавляет волнения. Он выделяется как одна из немногих карт, где британцы играют за играбельную армию. Хотя это может и не быть лучшей картой, она все равно обеспечивает приятный опыт.
13) Харьков
В этой карте эффективное использование бронетехники критически важно, особенно в обширных полях, где видимость высока, и огневая поддержка обычна. Схватки, подобные тем, что в южной долине, могут привести к тупиковым ситуациям, что приводит к матчам без движения. Хотя снежный ландшафт эффективно демонстрирует российскую армию, карта имеет несколько недостатков и не полностью реализует свой потенциал.
12) Пляж Юта
Пляж Юта характеризуется своим плоским рельефом, что делает его вызовом для атакующих в достижении позиций немецкой армии. Сам пляж представляет собой значительные препятствия, часто приводящие к многочисленным жертвам, прежде чем вы сможете сделать какой-либо прогресс.
Помимо пляжа, на карте есть плоский рельеф, разбросанный небольшими поселениями, что предоставляет множество возможностей для стратегий на базе техники. Классы, такие как пулеметчик и снайпер, процветают в этой среде, используя открытые пространства и поселения в своих интересах.
11) Фой
Фой — это зимний пейзаж, где преобладает плоский рельеф, а городская застройка понесла тяжелые разрушения. Боевые действия разворачиваются среди руин разрушенных сооружений, по открытым полям и в лесистых районах. Танки играют здесь ключевую роль, используя плоский рельеф, чтобы быстро захватывать территории, окружать объекты и обеспечивать существенное стратегическое преимущество для команды.
10) Пурпурная долина
Эта карта определяется центральной дорогой, которая вертикально делит ее. По мере продвижения войск вдоль дороги, им приходится преодолевать перпендикулярные притоки пешком или пересекать узкие мосты. Задача становится еще более сложной в ночной версии карты, когда следы пуль мерцают в небе из хеджроуов с обеих сторон. Многочисленные водные пути, пересекающие местность, значительно увеличивают время, необходимое для перемещения между объектами, делая перемещение на небольшие расстояния формидабельной задачей.
9) Сент-Мер-Эглиз
Фокус этой карты — это огромный городской л
андшафт, где происходят интенсивные столкновения между немецкими и американскими силами. По мере смещения фронта маневрирование становится все сложнее, требуя эффективного использования классов, оснащенных автоматическими оружиями, с обеих сторон.
Периферийные зоны карты представляют собой обширные открытые поля и рассеянные небольшие поселения. Кроме того, многочисленные доступные здания предлагают возможности установки ловушек или создания огневых позиций, обеспечивая степень тактического разнообразия.
8) Эль-Аламейн
Эль-Аламейн выделяется среди немногих пустынных карт в игре, характеризующихся ярким, солнечным ландшафтом и недостатком укрытий. Несмотря на отсутствие мест для скрытности, карта предлагает приятный уровень вертикальности, с долинами, часто становящимися зонами убийств, когда стрелки занимают позиции на вершинах скалистых холмов. Танковые подразделения играют здесь ключевую роль, поскольку стратегически расположенная броня может эффективно контролировать целые долины, добавляя глубину игровому процессу.
7) Карентан
Это одна из самых городских карт в игре — она заполнена переулками и зданиями с несколькими этажами и узкими коридорами. Быть убитым легко, поскольку вы никогда не знаете, из какого окна или двери вас застреляет враг.
Местность предлагает обширные городские пейзажи с редкими полями, где могут происходить напряженные сражения. Карентан также идеально подходит для кемперов, поэтому, если вы любите играть таким образом, эта карта идеально подходит для вас.
6) Холм 400
Холм 400 овладевают густые леса и суровые погодные условия, что затрудняет обнаружение врагов. Сложный рельеф, особенно крутые холмы, ставят серьезное препятствие перед атакующими. Маневрирование танками практически невозможно из-за густых лесов и гористой местности.
Успех на этой карте в значительной степени зависит от опытных пехотинцев, которым поручено очищать бункеры, продвигаться вперед и в конечном итоге захватывать сильную точку Холм 400. Несмотря на ее сложность, сложность карты — ее главное привлечение.
5) Ремаген
Хотя Ремаген представляет собой значительные вызовы для пехоты и может вызвать раздражение у некоторых игроков из-за своего безжалостного ландшафта, он служит подлинной оценкой координации и стратегического мастерства команды, независимо от того, включен ли кросс-плей или нет. Несмотря на действительно трудную задачу пересечения моста, победа возможна с тщательным сотрудничеством, использованием стратегических артиллерийских позиций и способностей командира. Во многих случаях все, что нужно для обхода оборонных позиций противника и прохождения через могучий мост, — это хорошо выполненная высадка воздушного десанта.
4) Курск
Курск характеризуется плоским рельефом и обширными сетями окопов, где выход на открытое пространство делает солдат уязвимыми для пулеметчиков и снайперов. Важно использовать окопы для укрытия и полагаться на танки для эффективного передвижения по открытым полям. Гарнизоны играют ключевую роль, позволяя товарищам по команде возрождаться ближе к действию. Но ключ к успеху на этой карте заключается в профессионализме экипажей танков; без опытных танковых операторов достичь победы становится значительно сложнее.
3) Сталинград
Сталинград является, безусловно, самым обветшалым городом из всех других городских карт — вы можете ожидать промышленные зоны с железнодорожными путями, фабричными зданиями и множеством обломков, в которых можно спрятаться.
На карте сочетаются промышленные районы и плоский рельеф, предлагая разнообразные боевые окружения. Танки могут эффективно маневрировать как в городских условиях, так и участвовать в дальнобойных боях через открытые поля. Некоторые зоны, такие как Дом Павлова, Дом Работников и Мельница Грудинина, предоставляют относительно легко обороняемые позиции, что делает вашу задачу немного проще.
2) Пляж Омаха
Пляж Омаха, вдохновленный дневными высадками в Нормандии, предлагает игрокам интенсивные сражения на его пляжах, полях и городах. Хотя он доступен в режиме Война, он действительно блещет в режиме Оффензив, где Соединенные Штаты играют роль атакующей команды.
По сравнению с Ютой, Пляж Омаха имеет уникальные особенности, которые выделяют его из остальных. Пляжная головка, расположенная на стороне США, постепенно переходит в фермерские угодья. Долина посредине пляжа служит общей точкой входа для американских сил. Но пересечение открытого пляжа подвергает игроков опасности со стороны снайперов и пулеметчиков.
Даже после захвата пляжа игрокам придется иметь дело с обширными открытыми полями, усеянными тяжело укрепленными зонами. Успех далек от гарантированности, и жертвы неизбежны. Не говорите, что я вас не предупреждал.
1) Сент-Мари-дю-Монте
Для игроков, ищущих сбалансированное сочетание городских и открытых боевых сценариев, Сент-Мари-дю-Монте выделяется как лучший выбор и, вероятно, лучшая карта в Hell Let Loose. Ее разнообразные окружения предлагают контрастные боевые площадки, одна из которых представляет собой обширные поля, а другая сосредоточена на ближнем бою в городе.
Подобно Карентану, церковь на восточной стороне служит центральной точкой противоречий. Карта действительно блещет в режиме Оффензив, где обороняющиеся инженеры часто строят мощные укрепления в городе и вокруг церкви, что приводит к интенсивным городским осадам и отчаянным защитам стратегических опорных пунктов.
Сент-Мари-дю-Монте не предпочитает ни одну сторону благодаря своим хорошо продуманным путям, позволяющим обеим командам эффективно маневрировать. Благодаря своему сочетанию автоматического оружия и взрывчатки ближнего боя можно быстро уничтожить отряды, если они используются правильно — но опытные стрелки все равно могут оказать значительное влияние, когда они стратегически размещены.