Возвращение Capcom: Dragon’s Dogma 2
Возвращение Capcom: Dragon’s Dogma 2
Более десяти лет спустя после выпуска оригинала, Capcom возвращается с Dragon’s Dogma 2, и ранние обзоры игры вдохновляют на оптимизм.
Обратный отсчет до релиза Dragon’s Dogma 2 теперь в самом разгаре, и осталось всего несколько недель (на момент написания) до того, как мы все сможем погрузиться в огромный мир, созданный Capcom.
Мы рассмотрели множество обзоров Dragon’s Dogma 2, чтобы выделить пять особых моментов, которые делают нас еще более взволнованными и готовыми отправиться в приключения по миру Арисен.
Отсутствие времени загрузки
Ничто не ломает атмосферу игры больше, чем ожидание загрузки области, но это не должно быть проблемой в Dragon’s Dogma 2. На PlayStation Blog говорится, что «нет времени загрузки» — что позволяет путешествовать на длинные расстояния, не замечая этого.
Хотя это означает, что вы легко можете погрузиться в действие, но есть и обратная сторона: нет пути к отступлению, и если вы разозлите Дракона или другое сильное существо, вы не сможете найти убежища в местной деревне. Вместо этого злой Дракон будет продолжать преследовать вас.
В результате будет гораздо сложнее уйти из битв, которые вы пожалеете начать. Учитывая, что есть только один файл сохранения, и вы не сможете использовать сохранения для мошенничества, вам нужно быть очень осторожным с выбором, который вы сделаете.
Путешествие приносит удовольствие
Директор игры Хидэаки Ицуно ранее привлекал внимание своей реакцией на тех, кто утверждает, что путешествия в играх скучны, говоря, что это не так, и способ борьбы с этой критикой — это «сделать путешествия интересными» — что, по словам Windows Central, было успешно сделано.
Хотя вы можете создавать собственные точки быстрого перемещения с помощью портовых кристаллов, вам придется работать над этим, и сначала вам придется преодолеть огромную карту и столкнуться с трудностями, которые могут поджидать вас в пути. Поскольку вы никогда по-настоящему не знаете, что находится за углом, вам придется держать ухо востро.
Хотя эти встречи будут делать игру свежей, это именно окружение вызвало восторг в ранних обзорах, даже в сравнении с другими играми с открытым миром, которые впечатлили своей графикой.
Принимайте хаос
Многие игры имеют несколько ветвей сюжета и решений, которые необходимо принимать на пути, с 2023 годом, признанной лучшей игрой года, Baldur’s Gate 3, выделяющейся в этом отношении, но похоже, что Dragon’s Dogma 2 превосходит все ожидания с тем, что звучит как абсолютный хаос.
Eurogamer дал нам представление об этом, поделившись историей о том, как они проигнорировали атаку Грифона и были атакованы группой Гарпий, которые сначала выбросили двух членов их команды в море, а затем обратились к самому игроку, едва убрав его от смерти, вместо того чтобы убить его, выбросили его у входа в пещеру.
Зайдя внутрь, чтобы уйти от кровожадных Гарпий, игрок оказался окружен гоблинами и был избит до полусмерти, прежде чем последний член группы, которого они решили бросить, пришел на помощь. Звучит как дикий переживание, и я не могу дождаться, чтобы насладиться подобными впечатлениями.
Отвлечение может привести к катастрофе
Многие игры с открытым миром предоставляют изобилие побочных заданий для выполнения, большинство из которых можно выполнять по желанию без чувства срочности, что позволяет вам создать журнал заданий размером с каталог Amazon.
Другие игры имеют конечную точку, которая делает вас неспособным выполнить определенные побочные задания, как только вы достигнете определенной точки в сюжете или выберете другой путь. Dragon’s Dogma, однако, кажется, не будет иметь ни того, ни другого.
Вместо этого принятие побочного задания запускает таймер, и если вы не сделаете необходимую задачу вовремя, могут возникнуть катастрофические последствия. Kotaku узнала это тяжелым путем, приняв побочное задание по поиску потерянного мальчика, но затем отвлекшись. К моменту, когда они нашли мальчика, было уже слишком поздно, и он умер.
Претендент на игру года
Может быть только март, и до конца 2024 года может быть выпущено множество долгожданных игр, но похоже, что Dragon’s Dogma 2 становится претендентом на игру года уже на раннем этапе, с VG247 и Windows Central, бросающими свою шапку в кольцо.
Эти оценки пришли несмотря на всего четыре часа игрового времени, что показывает, что Capcom действительно поразил в точку, что подчеркивается словами Windows Central о том, что разработчик «перевыполнил» уже значительные ожидания.
VG247 дает более точную оценку, ассистент редактора Алекс Дональдсон рискует, заявив, что «эта игра особенная», и Dragon’s Dogma 2 вызвал у него те же чувства, что и Elden Ring, который выиграл игру года в 2022 году.