Утечки подробностей геймплея Assassin’s Creed Red: обновленный движок и переработка паркура
1 минута чтение

Утечки подробностей геймплея Assassin’s Creed Red: обновленный движок и переработка паркура

Утечки подробностей геймплея Assassin's Creed Red обновленный движок и переработка паркура

В сети появилось множество деталей геймплея ожидаемой игры Assassin’s Creed Red, описанных в новом отчете от достоверного инсайдера индустрии. Согласно утечке, предстоящая игра полностью пересмотрит систему паркура в серии Assassin’s Creed, что не делалось примерно десятилетие.

Assassin’s Creed: Кодовое название Red было официально анонсировано в сентябре 2022 года в рамках мероприятия Ubisoft Forward. Долгие годы фанаты просили о главной части серии, размещенной в феодальной Японии. Хотя анонс Ubisoft в 2022 году дал долгожданный ответ на эти призывы, разработчик-издатель с тех пор мало раскрывал конкретную информацию о игре.

Assassin’s Creed Red, по слухам, станет первой частью серии с трассировкой лучей

И хотя это молчание продолжается, некоторая неофициальная информация о Assassin’s Creed Red появилась в сети благодаря Тому Хендерсону из Insider Gaming. Согласно новому отчету, ключевые моменты касаются предполагаемой смены движка игры, источники близкие к проекту утверждают, что Red будет использовать обновленную версию внутреннего движка компании под названием Anvil Pipeline. Среди прочего новый движок, как утверждается, поддерживает полноценную трассировку лучей, что станет первым случаем в серии Assassin’s Creed.

Переработка системы паркура также в планах для AC Red

Переход на новый движок мотивируется желанием Ubisoft оптимизировать разработку будущих частей франшизы. До сих пор множество студий, работающих над Assassin’s Creed, в основном использовали свои версии Anvil. И хотя такая стандартизация технологий может помочь сократить циклы разработки будущих частей, этот процесс также, как утверждает Хендерсон, потребует пересмотра некоторых основ, которые долгое время не обновлялись. Поэтому Assassin’s Creed Red планирует полностью пересмотреть анимации и базовые системы, такие как паркур и динамическая погода.

Тем временем бой в игре предположительно будет напоминать Valhalla, с отчетом, в частности, о том, что в Red будет много крови, включая отсечение голов. Отсечение конечностей у врагов отсутствовало в Mirage, но часто встречалось в Valhalla. Что касается скрытности, Хендерсон перечислил возможность тушения факелов, скрытия в растительности и возможность ложиться на землю по желанию, как механики, доступные в игре. Это утверждение соответствует информации из утечки конца 2023 года, утверждавшей, что Assassin’s Creed Red позаимствует из игры Sekiro и представит крюк для крепления.

Assassin’s Creed Red может поднять поселения из Valhalla на новый уровень

Последняя деталь, упомянутая в отчете, касается эволюции поселения из Valhalla. Теперь оно называется Укрытие, новое место-хаб будет еще более настраиваемым, позволяя игрокам декорировать интерьеры и экстерьеры своих зданий, решая все, начиная от дизайна крыш до расположения оружия и брони. Последний финансовый отчет Ubisoft подразумевает, что Assassin’s Creed Red выйдет в течение предстоящего финансового года, что соответствует предыдущим отчетам о том, что игра планирует запуститься в ноябре 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *