У World of Warcraft Classic 2 фаза Season of Discovery имеет свои проблемы — прокачка
Не секрет, что у World of Warcraft Classic вторая фаза Season of Discovery имеет свои проблемы — прокачка, избыточный урон в PvP и неудобные ротации заклинаний. Несмотря на регулярное балансирование Season of Discovery, разработчики выбирают не решать одну из самых крупных проблем игры.
Согласно сообщению в X (ранее Twitter) от старшего продюсера по игре Джоша “Aggrend” Гринфилда, команда Season of Discovery не планирует исправлять проблему угрозы AoE в подземельях. “Чтобы не создавать ложных надежд; мы предпочли бы, чтобы любая версия ванилы не превращалась в постоянный фестиваль ‘собрал все и устроил AoE’. Для этого есть другие версии WoW,” гласит сообщение от 15 февраля.
Кроме того, Aggrend считает, что некоторым классам легко удается удерживать угрозу AoE, что может быть еще одной проблемой, которую разработчику придется решать в будущем. По мнению Aggrend, оптимальным вариантом для танков является удержание двух или трех мобов, пока классы урона постепенно снижают их здоровье. Естественно, маги и другие классы с AoE-способностями должны дважды подумать, прежде чем наносить огромный урон.
Что меня беспокоит больше всего, так это то, что на практике только нескольким классам удается надежно удерживать угрозу AoE, а именно танкам-шаманам, чернокнижникам и паладинам. Воины, друиды и разбойники трудятся удерживать угрозу даже с двумя-тремя мобами на них, и классы, легко занимающие верхние позиции в таблице угрозы, оказываются более танками. Так что не редкость видеть, как ворлоки и маги-дпс уводят угрозу, прежде чем с паникой бегать вокруг, умоляя хилера их спасти.
Я хилер в SoD, и на мой взгляд, удержание угрозы в роли танка — это необходимое условие для плавного прохождения. Мне действительно не хочется относиться к магу или ворлоку как к танку, будучи при этом хилером. Это создает полный хаос и совершенно неинтересно для всех классов: танки не могут танковать, дпс должны кайтить, чтобы выжить, а хилеры быстро теряют ману. Несмотря на то, что я признаю важность механики угрозы в WoW Classic, стоит помнить, что это Season of Discovery, и у классов есть множество новых способностей, помещающих их в таблицу угрозы.
Помимо всего прочего, Blizzard разрешает группам со спеллкливом (состоящим из магов, ворлоков и хилеров) таскать целые комнаты в подземельях, таких как Scarlet Monastery, без каких-либо последствий. По мнению Blizzard, это нормально, чтобы маги и ворлоки обходили подземелья таким образом, но не для танков удерживать угрозу — классов, которые, казалось бы, предназначены для поглощения урона. Эти двойные стандарты не соответствуют тому, что по-настоящему хочет сообщество.