Riot использует знакомый трюк для нерфа AD-пушки Senna в LoL Патч 14.6
Патч 14.6 для League of Legends: нерф для Сенны
League of Legends Патч 14.6 уже совсем близко, и Сенна наконец-то получит нерф после блеска на Призывном Рифте с момента обновления предсезона. Кажется, история повторяется с этим патчем, потому что Riot Games использует тот же старый трюк для нерфа Сенны.
Как впервые отмечено на подреддите для основных игроков Сенны 13 марта, Патч 14.6 снова понизит процент душ, которые выпадают из убитых ею миньонов. Хотя это справедливое изменение и должно ослабить доминирование Сенны в конце игры, это не первый или второй случай, когда Riot нерфит этот аспект чемпиона. Фактически, команда по балансировке нерфит скорость выпадения душ из миньонов каждый раз, когда Сенна в мете AD Carry, и это оказалось самым безопасным способом снизить ее уровень мощности, не отбирая столько у нее, как у саппорта.
Каждый раз, когда Сенна была в сильной позиции в качестве ADC, Riot просто нерфила скорость выпадения ее душ. Это было так в LeaguePatches 10.3, 10.8, 10.19, 11.17, 12.3 и 12.11. Перед тем, как эти изменения появились, Сенна была сильным выбором на бот-лайне, и вы можете убедиться в этом, если посмотрите на ее страницу статистики на League of Graphs.
Riot считает Сенну в первую очередь саппортом, а затем ADC. Саппорт Сенна в настоящее время находится в сильной позиции, но далеко не сломан. Она наконец-то может наносить приличное количество урона и по-прежнему быть полезной с ее способностями корня и тумана. Так что, вероятно, было трудно подойти к нерфу ADC Сенны, чтобы она не потеряла силы в роли саппорта. Изменение стакинга душ на убитых миньонах, по-видимому, было правильным решением.
Несмотря на то, что вы, вероятно, должны попрощаться с ADC Сенной с выходом следующего обновления League, вы можете попробовать стратегию фастинга, где играете с ней в паре с бронированным чемпионом, таким как Там Кенч или Чо’Гат, и стакаете свой пассив, пока они фармят.
Патч 14.6 для League выходит 20 марта.