Производитель Gears of War признал, что некоторые достижения испортили многопользовательский режим
Ранее один из разработчиков признал, что некоторые достижения испортили игру в многопользовательском режиме. Gears of War известен своей сложной и иногда требующей много времени системой достижений, которая иногда влияет на подход игроков к этим играм.
В каждой игре Gears of War есть достижение Seriously, которые считаются одними из самых сложных для разблокировки в мире видеоигр. Их требования варьируются от уничтожения 100 000 врагов до достижения 100 уровня и получения каждой медали Onyx, а также прохождения кампании на уровне Insane с выполнением других сложных целей. Хотя эти достижения печально известны своей сложностью, речь идет не о них, когда речь идет о бывшем разработчике Gears of War.
Главный разработчик Gears of War сожалеет о использовании достижений на основе оружия в многопользовательских режимах
В ходе интервью в подкасте My Perfect Console Род Фергюссон, руководивший достижениями в различных играх Gears, признал, что достижения, связанные с оружием, такие как It’s a Massacre в оригинальной игре, частично испортили многопользовательский опыт. It’s a Massacre требовала от игроков использовать пилу 100 раз в ранговом многопользовательском режиме, что побуждало тех, кто пытался быстро заработать все очки геймера, сконцентрироваться на этом виде боя, вместо того чтобы играть, как задумано. Фергюссон пояснил, что такие достижения часто вызывают раздражение среди союзников.
Первая игра в серии включала в себя множество других достижений, похожих на это, таких как уничтожение 100 врагов в ранговых матчах с использованием Hammer of Dawn, curb stomp, Longshot, Torque Bow и других. Хотя эти достижения могли быть выполнены естественным путем теми, кто играл в ранговый многопользовательский режим Gears of War в течение нескольких месяцев, также было много геймеров, которые предпочли быстро пройти достижения игры, что привело к теперь очевидной проблеме во время матчей.
Тем не менее Фергюссон дополнительно пояснил, что, как надеется, поклонники видят растущую зрелость в отношении достижений в Gears по мере развития серии. В последующих играх, таких как Gears of War 2, все еще были подобные достижения, но с значительно сниженными требованиями по убийствам. Фергюссон подчеркнул, что такие достижения могут быть отличным способом познакомить поклонников с новыми механиками или оружием, но есть тонкая грань между этим и значительным изменением многопользовательского опыта. Эта проблема может напомнить поклонникам о мастерских камуфляжах Call of Duty, которые вызвали аналогичную проблему.
В каждой игре Call of Duty есть окончательный мастерский камуфляж, который требует от поклонников выполнения ряда задач со всеми видами оружия в игре. В предыдущих версиях требовались выполнение задач, изменяющих геймплей, таких как убийство определенного числа врагов в положении лежа или на установке. Тем не менее, похоже, что Call of Duty извлекла урок, а Modern Warfare 3 сосредоточилась на задачах, которые можно выполнить, не существенно изменяя стиль игры среднестатистического пользователя.