Прогресс в Галактической войне Helldivers 2 и состояние планеты
1 минута чтение

Прогресс в Галактической войне Helldivers 2 и состояние планеты

Прогресс в Галактической войне Helldivers 2 и состояние планеты

Победа в Галактической Войне: Отчет о Хеллдайверах 2

Победа в Галактической Войне полностью зависит от вас и ваших товарищей Хеллдайверов. Судьба Супер Земли лежит на ваших плечах, и выбор уйти на покой может поставить в опасность всю галактику.

Это хороший день быть Хеллдайвером. Новый боевой пропуск Warbond зовет вас своим именем, умоляя потратить свои Супер Кредиты на блестящие новые игрушки. Личные Заказы работают, и продвигается работа над новым Основным Заказом. Мы также видим миллиарды жестянок и тараканов, которых мы убили, все во имя освобождения. Давайте вернемся туда, Хеллдайверы. Пора появиться на работе, добро пожаловать в отчет о Галактической Войне Хеллдайверов 2.

Хеллдайверы 2: Текущее состояние Войны (14 марта)

Развитие Основных Заказов

Пора вернуться к действию, Хеллдайвер. Направляйтесь прямо в сектор Умлаут и активируйте эти башни, чтобы избавить Планеты Барьеры от отребья Терминидов. Верховное Командование заставило вас посетить место, которое, по-видимому, вы ненавидите освобождать: Сектор Умлаут. Примите участие, выйдите туда и протяните руку помощи своим товарищам, которые разделяют тот же цель, что и мы — чистое и удовлетворительное освобождение Солнечной Системы.

Мы уже сделали шаги на Фенре III, излюбленном месте Хеллдайверов с открытия Умлаута в феврале. Теперь, когда планета закрыта, нам остается только исследовать менее известные, но не менее красивые планеты: Эрата Прим, Меридия и Туринг. Вернитесь туда, Хеллдайверы.

Следующий Основной Заказ прибудет 19 марта в 1400 часов (GMT) или 0800 часов (CT).

Личные Заказы вернулись в полную силу. Они снова работают. Текущая цель — убить 200 врагов, используя Пулемет. Это не специфично для фракции, но мы рекомендуем нацеливаться на Терминидов для этого заказа. Привлекайте насекомых своим присутствием и заставляйте их звать своих братьев и сестер на бой с помощью их привлекательных Оснований насекомых. Вытащите пестицид (или, в данном случае, Пулемет) и покажите этим тараканам, из чего вы сделаны. Насекомые не узнают, что их ударило.

Прогресс освобождения

Освобождение выглядит хорошо, Хеллдайвер. Фенр не освобожден, башни активированы, и мы выглядим свежо в нашей новой экипировке Cutting Edge. Осталось активировать башни на трех планетах, так что если вы хотите получить эти 50 медалей, вам лучше вернуться туда. Эти башни сами себя не активируют.

Секция Орион закрыта (надеемся, окончательно). Это вызывает прибытие Сектора Мирин. Терминиды медленно, но верно оттесняются назад. Продолжайте борьбу с вредителями. Мы не можем позволить этим клопам заселиться.

Статус Сектора и Планеты

Статистика Галактической Войны возвращается к Хеллдайверам. Боже, как это волнующее время, чтобы увидеть, как более 200 000 Хеллдайверов приходят на работу. Они не получают зарплату, но они чувствуют удовлетворение от своих успешных п

опыток удерживать Автоматонов и Терминидов. Это прекрасно. Мы проигнорируем количество погибших Хеллдайверов… для этого есть Подкрепление. Мы не должны сосредотачиваться на отрицательном. Два миллиарда врагов — это то, что я люблю видеть.

Да, насекомые могут размножаться как крысы, и я не уверен, кто именно создал столько Автоматонов, но мы не можем сосредотачиваться на этих вещах. Давайте посмотрим, продвигается ли Галактическая Война в нашу пользу.

Сектор Умлаут: 39.13200% ОСВОБОЖДЕН

Верховное Командование устало от наших попыток вернуть Умлаут. Это не площадка для тренировок. Это должно быть воспринято так же серьезно, как уплата налогов. Башни установлены, чтобы сделать грязную работу за вас. Если вы не истребите тараканов, мы можем также сделать это сами. Фенр III — первый, где все башни успешно активированы. Прекрасная работа, Хеллдайверы.

Прогресс в Умлауте изменился драматически от типичной Кампании Освобождения до Кампании Высокого Приоритета. Вам нужно совместно работать для активации Систем Контроля Терминидов. Полоса прогресса должна заполниться в нашу пользу, двигаясь к полной синей полосе против желтой Терминидов. Контроль должен вернуться к нам, и единственный путь вперед — активировать башни для уничтожения грязи на наших Планетах Барьера. Примите участие, Хеллдайвер. Мы не можем сделать это без вас.

Сектор Мирин: 0.01213% ОСВОБОЖДЕН

  • Геллмайр: 0.06990% ОСВОБОЖДЕН

Недавно открытый сектор Мирин — это интересное место. Все на этой планете хочет убить вас. Но не позволяйте этому отвлекать вас от посещения. Возможно, вы получите хороший загар под этими бронированными доспехами. Пока что о Хеллмайре нечего сказать. Он только что открылся, так что я не буду ругать вас за неосвобождение его. Ожидаю хороших результатов, когда я приду на работу завтра, Хеллдайверы. Я следлю за вами.

Сектор Хзар: 85.87232% ОСВОБОЖДЕН

  • Драупнир: 29.37580% ОСВОБОЖДЕН

Драупнир медленно освобождается. Слава богу, числа наконец-то растут. Ничего особенного, так что не хвастайтесь перед другими, что выполнили миссию на Хелдайв на Автоматонов. Я не впечатлен.

Сектор Тригон: 40.01054% ОСВОБОЖДЕН

  • Устоту: 0.06310% ОСВОБОЖДЕН

Почти на полпути в Секторе Тригон. Всегда кажется, что все хорошо, пока вы не подойдете поближе и не увидите, что мы все еще не достигли одного процента на Устоту. Сектор Тригон похож на мираж на этом этапе; Хеллдайверы даже не знают, что он существует.

Сектор Северин: 0.01048% ОСВОБОЖДЕН

  • Малевелон Крик: 0.06060% ОСВОБОЖДЕН

Вы не видите этого, но я сейчас облегчен. Хеллдайверы просто не могут преодолеть легенду о Малевелон Крике. Солнечная Система продолжает дрожать от мысли о том, что Малевелон Крик — родная планета Автоматонов.

Там все еще не выглядит хорошо. Северин может действительно быть домом для Автоматонов, но кто об этом заботится? Солнечная Система станет лучше без них. Мы не можем позволить этим передовым искусственным

интеллектам захватывать нашу землю и наши работы. Они не могут заботиться о наших детях или доставлять нашу пиццу. Они знают только разрушение и уничтожение. Как мы сможем получить Медали, если будем сосуществовать с жестяными мужчинами? Покончите с этим безумием и отправьтесь в Малевелон Крик.

Важные обновления от наших лидеров

Экипировка Cutting Edge Warbond здесь, акцентируя устойчивость к дуговому повреждению и энергетическое оружие. Никто не заставляет вас тратить свои Супер Кредиты с Верховным Командованием. Мы просто хотим, чтобы вы выглядели хорошо на поле боя.

Вы, наверное, слышали слухи о летающих насекомых. Мы не поддерживаем это безумие от тех, кто совершает измену. Я не буду называть имена, ни осуждать кого-либо за веру в «Крикунов». Наши лидеры уже разобрались с этой теорией заговора. Гнезда грибов и внешность, похожая на птеродактиля, в какой сказке мы живем? Просто сосредоточьтесь на миссии, Хеллдайверы. Конечно, Верховное Командование раскрыло бы, если бы новый враг подкрался из тени… верно?

Как работает прогресс Галактической Войны в Хеллдайверы 2

Процент Галактической Войны — это накопленные данные всех игроков, учитывая, завершили ли они первичные и вторичные цели, очистили ли Опорные Пункты или потерпели неудачу в своей миссии. Каждый фактор увеличит или уменьшит освобождение планеты. Весь прогресс начинается с нулевого процента, и выполнение миссий заполняет полосу до тех пор, пока планета не будет освобождена.

После освобождения планета закрывается, и открывается новая, давая вам новые области для посещения с уникальными местностями и экстремальными погодными условиями. Независимо от выбранного вами уровня сложности, любые завершенные миссии учитываются в полосе прогресса освобождения, добавляя к общему прогрессу Галактической Войны.

Покидание любой миссии раньше или неспособность завершить цели в таймере 40 минут отодвинет освобождение планеты. Каждый видит одинаковый статус прогресса текущей Галактической Войны.

У всех одинаковые Личные и Основные Заказы для выполнения Запросов (денег) и Медалей Warbond. Основные Заказы фокусируются на Кампании Освобождения, побуждая вас освобождать планеты и разблокировать новые сектора.

Прогресс Галактической Войны делает Хеллдайверы 2 невероятно уникальным опытом и тем, что постоянно развивается, пока Arrowhead не уйдет на покой. Хеллдайверы 2 следует формуле сервиса в реальном времени, где ваш прогресс напрямую зависит от других игроков.

Так что, если вы хотите одержать победу для Супер Земли, пришло время взять в руки оружие и присоединиться к борьбе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *