Повышение зарплат: Capcom дарит свежий ветерок индустрии игр
Повышение зарплат: Capcom дарит свежий ветерок индустрии игр
После мрачного начала 2024 года для игровой индустрии изменения, внесенные Capcom, приносят облегчение.
Тысячи сотрудников были уволены в отрасли в открытые первые месяцы года, включая 900 человек в PlayStation и 700 в EA. Со всеми негативными новостями, которые продолжают появляться, я часто беспокоюсь, когда вижу новости, связанные непосредственно с разработчиками и их позициями, но Capcom взял совершенно другой путь по отношению к своим сотрудникам.
Как замечено Eurogamer, Capcom объявила в пресс-релизе, что все зарплаты будут повышены как минимум на пять процентов в среднем в следующем финансовом году, а начальные зарплаты в компании будут увеличены на ¥65,000 ($435) — прирост чуть меньше 28 процентов, приводящий начальные зарплаты выпускников до ¥300,000 ($2008) в месяц.
Решение было принято как «инвестиция в людей, поддерживающих будущее компании», и приходит на фоне бурных нескольких недель для Capcom, с двумя показами Capcom Highlights, запланированными на 7 и 11 марта, где будут показаны Street Fighter 6, Exoprimal и Dragon’s Dogma 2, среди прочих, а Dragon’s Dogma 2 выходит 22 марта.
Текущие сотрудники и те, кто присоединится в текущем финансовом году, получат единовременную специальную выплату наряду с запланированным повышением зарплаты на пять процентов в этом финансовом году. В целом, это отличные новости для сотрудников Capcom и для всей отрасли.
Надеюсь, это признак лучших времен в игровой индустрии, которая жаждет положительных новостей с 2023 года. Я искренне надеюсь, что больше работодателей пойдет по пути Capcom и вознаградит трудолюбивых сотрудников.