Последнее обновление Helldivers 2 делает Чарджеров легче попадать в голову, но их сложнее найти
1 минута чтение

Последнее обновление Helldivers 2 делает Чарджеров легче попадать в голову, но их сложнее найти

Последнее обновление Helldivers 2 делает Чарджеров легче попадать в голову, но их сложнее найти

После почти месяца жалоб сообщества и патчей, проблема с Терминидами в Helldivers 2 наконец позади нас. На самых высоких уровнях сложности игрокам больше не приходится беспокоиться о бронированных жуках так сильно, как раньше.

Жалобы сообщества и изменения

С момента запуска игры самые крупные жалобы сообщества Helldivers 2 касались Зарядчиков и Желчных Титанов на планетах Терминид. Эти массивные, бронированные гиганты ответственны за множество убийств игроков за месячный срок существования игры. И на более высоких уровнях сложности эти существа становятся почти такими же обычными, как Сборщики, превращаясь из схваток с боссами в что-то обыденное во время миссий.

Изменения в патче 1.000.102 от 12 марта

Благодаря Патчу 1.000.102 от 12 марта, теперь сложнее оказаться в положении, когда вас накрывают эти титанические жуки. Простое снижение скорости их появления на уровнях сложности с седьмого по девятый — первый фактор, направленный против насекомых. На самых сложных уровнях заменены некоторые появления Зарядчиков и Титанов на отвлекающие объекты — Охотников, Воинов и подобных. Это означает, что вам нужно проводить меньше времени на уходе от Титана и больше времени на очищение мира от множества маленьких врагов.

Это скорее тематическая переустановка, чем жесткий нерф Терминидов — ведь на вас должны ползти маленькие насекомые, а не огромные жуки. Это также повышает эффективность вариантов массового поражения, таких как Кластерные бомбы Орла и Стрейфовые атаки, которые в противном случае не смогли бы справиться с бронированной волной врагов. И несмотря на то что замедления Охотников не делают Зарядчиков и Титанов менее угрожающими, их стало меньше.

Однако это еще не все, что изменилось с этими «холодильниками на ногах». Разработчики заметили стратегию стрельбы в броню ног и далее очищения Зарядчика через их обнаженные бедра вместо более очевидных слабых точек на теле. Теперь это не будет доминирующей стратегией — головы Зарядчиков теперь гораздо легче целевые места для взрывного оружия, такого как отдача от ружей и Используемые противотанковые ракеты. Это действительно улучшает эти в противном случае сложные для использования ручные пусковые установки, поскольку способность поражать головы менее массивных врагов позволяет им занять очень ценную нишу. Рейлган и другие варианты бронебойного оружия также могут убивать головы Зарядчиков проще, но они далеко не всегда убивают их с одного выстрела.

Патч не снизил здоровье Зарядчика — только их голову. Не ожидайте, что вам станет легче стрелять им в зад или что-то в этом роде. Их ноги остались неизменными, поэтому вы все равно можете убить Зарядчика, взрывно ступив ему на ногу до смерти.

Патч также затронул некоторые проблемы со стратегическими приемами и пользовательским интерфейсом. Автоматоны остались нетронутыми, а неприятная ошибка, вызывающая самовзрыв Патриотического экзоскелета при повороте, все еще актуальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *