Почему Funcom выбрала Unreal Engine 5 для Dune: Awakening
1 минута чтение

Почему Funcom выбрала Unreal Engine 5 для Dune: Awakening

Почему Funcom выбрала Unreal Engine 5 для Dune Awakening

Презентация Dune: Awakening раскрыла причины, по которым разработчик Funcom выбрал Unreal Engine 5 для создания своего открытого мира в жанре MMO выживания. Dune: Awakening Direct был представлен вскоре после выпуска Dune: Part Two, долгожданного продолжения экранизации романа Фрэнка Герберта.

Анонсированный в 2020 году, Unreal Engine 5 обещал стать новой границей для графики и презентации видеоигр. В последующие годы было продемонстрировано множество технических демонстраций, выделяющих различные системы и возможности, но только недавно появились игры, созданные с использованием этого движка. Dune: Awakening был анонсирован в 2022 году, вскоре после того, как Unreal Engine 5 стал доступен для широкой публики, на мероприятии Gamescom Opening Night Live. CGI-трейлер почти не раскрывал деталей, кроме того, что игра будет MMO в открытом мире, но теперь Funcom предоставила видеоматериал с игровыми сценами, а также дополнительную информацию.

Преимущества Unreal Engine 5, о которых говорит Funcom

В начале Dune: Awakening Direct, примерно с 4:24, главный творческий директор Джоэл Байлос описывает Unreal Engine 5 как, очевидно, один из лучших выборов. Байлос хвалит гибкость и графическую отчетливость, предоставляемую движком, уделяя внимание тому, как Funcom использует Lumen и Nanite для освещения и рендеринга соответственно. Любой знакомый с техническими демонстрациями Unreal Engine 5 узнает обе эти функции, которые были активно рекламированы как ключевые особенности технологии. Грег Фрейзер, кинематографист, работавший над обоими фильмами Dune, описал, как даже съемочная группа использовала Unreal для планирования и визуализации особенно сложных сцен.

Хотя мало трипл-Эй игр, созданных на Unreal Engine 5, было выпущено, многие крупные студии уже выбрали его. STALKER 2, Hellblade 2 и Avowed — всего лишь несколько крупных релизов, ожидаемых в этом году, которые созданы на Unreal Engine 5. Кроме того, CD Projekt Red подтвердил, что отходит от своего собственного REDEngine, который использовался в The Witcher 2, 3 и Cyberpunk 2077, в пользу Unreal Engine 5 для будущих проектов.

Отвечая на вопрос о статусе разработки, Байлос заявил, что закрытые бета-тесты проходят уже несколько месяцев, и все больше людей постепенно приглашаются, чтобы оценить, что предлагает Dune: Awakening. Открытый мир MMO, особенно в таком масштабе, каким Funcom рекламирует, стал реальностью с тех пор, как оригинальный World of Warcraft определил, что такое массовые многопользовательские онлайн-опыты. В течение десятилетий жанр MMO был полон разочарований, с особенно ярким примером в лице The Day Before. Несмотря на явное рекламирование этого как MMO, разработчик заявил вскоре после катастрофического релиза, что The Day Before никогда и не был MMO. Таким образом, те, кто ждет Dune: Awakening, вероятно, будут осторожно оптимистичны, особенно учитывая амбиции Funcom и графические обещания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *