Почему «Дорогую во Франксе» так ненавидят? Объяснено
«Дорогая во Франксе» ворвался на аниме-сцену в 2018 году с большими ожиданиями. Сериал был создан известной студией Trigger, известной такими хитами, как «Гуррен Лаганн» и «Kill la Kill». Изначально DarliFra оправдала ажиотаж, представив захватывающую смесь механического боевика и подростковой драмы.
Действие сериала разворачивается в постапокалиптическом будущем и рассказывает о группе молодых пилотов, которым поручено защищать последнее убежище человечества от чудовищных существ, называемых клаксозаврами. Именно поэтому фанаты пытаются выяснить, почему «Дорогую во Франксе» так ненавидят.
Однако ДарлиФре в конечном итоге не удалось приземлиться. После сильного старта серия начала сбавлять обороты примерно на полпути. Механические сражения и научно-фантастическая тайна отошли на второй план по сравнению с романтической мелодрамой между главными героями Хиро и Зеро Два.
Эта история любви достигла эмоционального крещендо в 15-й серии. К сожалению, после этого ничто не могло сравниться с такой высотой драмы или действия. К концу многие фанаты были разочарованы бессвязным и неудовлетворительным заключением.
Почему Эрен начал грохот? Объяснено
Обещание Дарлинга в первых эпизодах Франкса так и не было выполнено. То, что началось как амбициозная смесь жанров, превратилось во что-то гораздо менее интересное. Хотя в сериале были свои моменты, он не мог сохранить творческий импульс или повествовательную направленность. В конечном счете, «Дорогая во Франксе» представляет собой разочаровывающий пример упущенного потенциала.
Что такое «Дорогая во Франксе»?
«Дорогая во Франксе» — аниме, которое выделяется по нескольким причинам. Во-первых, персонаж Zero Two невероятно увлекательный и веселый. Она привлекает внимание всякий раз, когда появляется на экране, не только потому, что она играет главную женскую роль, но и из-за ее загадочной, но очаровательной личности, которая заставляет зрителей стремиться узнать о ней больше.
Во-вторых, визуальная эстетика шоу поразительна и кинематографична в старомодном, стилизованном ключе. Видно, что создатель вложил много мыслей и усилий в внешний вид аниме. Хотя некоторые могут спорить о стиле, а не о содержательном подходе, у Franxx есть неоспоримое величие и талант, которые выделяют его среди других.
Как Эрен снял проклятие Титана? Объяснено
В-третьих, сериал задействует то необъяснимое «чувство», которое заставляет зрителей эмоционально проникнуться историей, даже если сценарий не идеален с технической точки зрения. Это похоже на то, почему так любят другие аниме, такие как Мирай Никки: они вызывают интуитивный отклик, превосходящий объективную критику.
Наконец, Franxx эффективно использует классические приемы повествования. Он объединяет двух поврежденных главных героев, которые дополняют друг друга, и все это происходит на фоне эпических механических сражений. Веселый актерский состав и загадки мира заставляют зрителей желать большего. Шоу также отличается детальным построением мира за счет тонких деталей, а не информационных свалок.
Почему «Дорогую во Франксе» так ненавидят? Объяснено
Одной из главных проблем Дарлинга в финале Франкса была повторяющаяся поверхностная драма между персонажами. Эмоциональное воссоединение Хиро и Ноль Два растянулось на несколько эпизодов без особого развития.
Между тем, остальная часть актерского состава была в значительной степени отодвинута на второй план из-за неинтересных сюжетов. По сравнению с сильным характером персонажей в первой половине, эти заключительные эпизоды потерпели неудачу.
Внезапное появление инопланетной угрозы также показалось мне совершенно неуместным. После столь долгого внимания к клаксозаврам, привлечение инопланетных злодеев в последнюю минуту выглядело отчаянной попыткой поднять ставки. Этот поворот мог бы лучше сработать в чистом боевике, но казался неорганичным для устоявшейся истории DarliFra.
Кроме того, дизайн совершенного меха Strelizia True Apus был причудливым и разрушающим погружение. То, что этот гигантский робот принял физическую форму самой Ноль Два, выглядело фантастическим и мультяшным, что противоречило полуприземленной механической эстетике сериала.
По мере развития «Дорогого во Франксе» его дань уважения классическому научно-фантастическому аниме становился все более неоригинальным и производным. Поначалу отсылки к таким сериалам, как «Евангелион» и «Гуррен-Лаганн», работали нормально, но в меру с собственными идеями сериала.
Однако стало ясно, что авторы просто копировали эти элементы, не понимая, что изначально делало их эффективными. Введение инопланетян, в частности, продемонстрировало отсутствие нюансов.
Многие фанаты также были разочарованы отсутствием значимых смертей персонажей в финале. Несмотря на огромные ставки и толпы неопытных пилотов, единственными потерями стали второстепенные персонажи, о которых никто не заботился.
Даже жертвы Хиро и Ноль Два были сведены на нет их реинкарнацией – нереалистичный поворот для научно-фантастического миропостроения сериала. Для такой решающей битвы были необходимы более высокие эмоциональные ставки из-за впечатляющего поражения.
Темп финала также подвергся критике как парадоксально слишком поспешный и слишком медленный. Хотя эпилог рассказан всего в двух эпизодах, он перенесся почти на десятилетие вперед, чтобы показать, как выжившие идут дальше.
На этот раз пропуск подорвал вложения в персонажей, из-за чего их выводы кажутся незаслуженными. Более целенаправленное и постепенное решение могло бы сделать такие моменты, как перезапуск общества группой, по-настоящему острыми.
В конце концов, DarliFra сдалась под тяжестью собственного влияния и амбиций. Интересные ранние идеи уступили место производному, несущественному копированию и бессвязному финалу. При более тщательном написании или лучшем понимании своих предшественников сериал мог бы достичь высот, обещанных его звездным началом.