Плачущие дети — Jankos не понимает, почему одна роль в LoL получает улучшения в Patch 14.6
Разбор патч-ноутов: Мнение Jankos о баффах для роли AD Carry в League of Legends
Во время своего последнего стрима Марцин «Jankos» Янковский рассмотрел патч-ноуты League of Legends для предстоящего обновления 14.6 и уделил несколько моментов, чтобы высказаться о причинах баффов одной из ролей.
По мнению Jankos, основные игроки AD Carry — «плачущие малютки», которые постоянно жалуются на состояние своей роли на Reddit, и Riot Games всегда уступает и улучшает ее. Он считает, что роль джунглей меняется каждый сезон Лиги, и почти нет жалоб на нее.
Хотя я люблю смотреть стримы Jankos, в этом случае я вынужден не согласиться с ним. Он конкретно упоминает, как команды играют вокруг основных игроков AD Carry «на сцене», и в этом случае он имеет в виду профессиональную игру. В рейтинговой игре это совершенно другая история — основные игроки AD Carry остаются одни, поскольку они не могут нанести такой же урон, как маги и брусеры в их текущем состоянии. Поэтому поддержки часто выбирают помогать своим соло-ланерам, а основные игроки AD Carry остаются сами по себе. В сезоне 14 игры в League, все чемпионы могут убить вас одним ударом, и основные игроки AD Carry являются наиболее уязвимой ролью, потому что у них мало здоровья и низкие сопротивления.
Изменения в League Patch 14.6
Патч 14.6 улучшает Infinity Edge, Lord Dominik’s Regards, Mortal Reminder и Navori Quickblades. В целом, изменения направлены на увеличение урона для основных игроков AD Carry. Так, бронепробивание у Lord Dominik’s Regards и Mortal Reminder увеличивается с 30 до 35 процентов, бонусный критический урон Infinity Edge увеличивается на 10 процентов. Кроме того, состав Navori теперь будет включать в себя BF Sword вместо Pickaxe и наносить на пять единиц урона больше. Эти баффы должны помочь основным игрокам AD Carry уничтожать врагов быстрее и, возможно, выживать после боя.