Пересмотр патча в середине сезона в Overwatch 2: Изменения в Damage Passive и других героях
1 минута чтение

Пересмотр патча в середине сезона в Overwatch 2: Изменения в Damage Passive и других героях

Пересмотр патча в середине сезона в Overwatch 2 Изменения в Damage Passive и других героях

Пересмотр патча в середине сезона в Overwatch 2: Изменения в Damage Passive и других героях

В прошлом месяце Overwatch 2 получила свой самый крупный патч с момента выпуска игры в 2022 году, внесший изменения в проектные размеры, запасы здоровья и пассивные способности.

Хотя некоторые аспекты патча сезона девятого вызвали контроверзии, режиссер Аарон Келлер заявил в последнем выпуске Director’s Take Overwatch 2 на этой неделе, что команда считает, что “направление, в котором [они] движутся, верное, но [они] согласны, что некоторые изменения все еще нуждаются в доработке.” Первая проблема, которая будет отрегулирована в запланированном патче середины сезона, который выходит во вторник, 12 марта, — это пассивная способность роли Damage.

Новая пассивная способность Damage, впервые представленная в сезоне девятом, означает, что у любого героя, пораженного способностями героя DPS, снижено восстановление здоровья. Это означает, что их здоровье будет заряжаться медленнее, и они также получают исцеление от агентов Support с уменьшенной скоростью.

В патч-ноутах сезона девятого года было указано снижение исцеления на 20 процентов, но Келлер заявил в последнем выпуске Director’s Take, что это будет увеличено до 15 процентов в другом обновлении Overwatch 2. Damage passive все еще наказывает, но должен быть менее подавляющим, по его словам, особенно для героев поддержки, чтобы помочь своим товарищам. “Overwatch направлена на устранение противников и отправление их обратно к возрождению, поэтому мы считаем, что для героев Damage важно иметь большое влияние здесь…” — сказал Келлер в блоге от 7 марта. “Но, возможно, это немного переборщено”.

Вместе с изменением Damage Passive, другие разбросанные герои Overwatch 2 по всему ростеру получат очень незначительные корректировки. Наиболее заметные изменения упомянуты в блоге, и они включают Ану, Лайфвивер, Думфиста и Маугу.

Ана получит заметный бафф к своей гранате, ключевому навыку поддерживающего снайпера. Теперь она получит еще больше самоисцеления от разбрызгивания гранаты на себя, что сделает ее более устойчивой с учетом новых больших размеров снарядов, которые могут легко уничтожить ее как хрупкого, неподвижного героя.

Лайфвивер также получит бафф, чтобы предложить больше исцеления, что затем увеличит его максимальное исцеление (с полностью расцвевшим цветком) до 80 вместо всего лишь 70, вместе с более низким временем достижения максимальной зарядки. Келлер сказал, что снижение пассивности роли Damage также сделает игровой опыт с Lifeweaver лучше в целом.

Meteor Strike — землетрясение Думфиста — теперь будет иметь минимальный урон в 50 вместо 15. Это бафф кажется масштабным на первый взгляд, но на самом деле просто делает ультимейт более последовательным, так как урон “масштабируется от края его действия к центру”, как утверждает Келлер. Это просто делает Meteor Strike более предсказуемым, как для союзников, так и для противников.

Наконец, Мауга продолжает получать изменения месяцами после своего релиза, как спорный танк, который, кажется, перемещается между метой и аниметой с каждым обновлением. В целом он получает улучшения на этот раз; Cardiac Overdrive имеет более короткое время восстановления и будет заполнять сверхздоровье, а Overrun будет иметь увеличенный урон, когда Мауга придавливает.

Больше изменений придет также в патче 12 марта; они просто еще не окончательны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *