Ограничение одного файла сохранения в Dragon’s Dogma 2: стимул к исследованиям
1 минута чтение

Ограничение одного файла сохранения в Dragon’s Dogma 2: стимул к исследованиям

Ограничение одного файла сохранения в Dragon’s Dogma 2 стимул к исследованиям

Ограничение одного файла сохранения в Dragon’s Dogma 2: стимул к исследованиям

Любой, кто ожидает выхода Dragon’s Dogma 2, может быть озадачен решением Capcom разрешить только один файл сохранения, но режиссер Хидэаки Ицуно утверждает, что эта ограничение должно на самом деле способствовать исследованиям.

Слухи о единственном файле сохранения в Dragon’s Dogma 2 впервые появились в январе благодаря превью от IGN Japan. Кроме того, игра регулярно автоматически сохраняется, поэтому практически невозможно использовать сохранения для манипуляций во время приключения; каждое ваше решение имеет значение и оставляет какой-то долгосрочный след. Например, подобно первой части Dragon’s Dogma, здесь есть квесты, зависящие от времени, — в превью от Screen Rant описывается ситуация, где вам поручается найти пропавшего мальчика. Если вы тратите слишком много времени, то вместо живого мальчика вы найдете его труп, и вам придется жить с этим.

Некоторые могут считать этот подход слишком суровым, но Ицуно объяснил в интервью Game Informer 5 марта, что это ограничение призвано “поощрять ощущение исследования” и избежать предоставления игрокам слишком много свободы. Он приводит пример, что с несколькими файлами сохранения вы будете менее склонны к прыжку с утеса, чтобы узнать, выживете ли вы после падения. Если вы умираете, вы можете просто перезагрузиться. Как говорит Ицуно, “Это имеет прямо противоположный эффект поощрения ощущения исследования”.

В Dragon’s Dogma 2 вам нужно быть более разборчивым. Прыгнув с утеса и умерев, вы потеряете прогресс. Если вы выживете, вы все равно останетесь с меньшим количеством здоровья. Поэтому лучше искать другой путь, что приведет к более тщательному исследованию мира, и вам даже может повезти обнаружить что-то новое в процессе. Тем не менее, хотя вы не можете создавать резервные файлы сохранения, Ицуно добавил, что вы все равно можете загружаться с последней гостиницы, где вы отдыхали, поэтому “[Dragon’s Dogma 2] — это не игра, в которой у вас нет возможности вернуться”.

Хотя отсутствие нескольких файлов сохранения может быть причиной отказа для некоторых, это, вероятно, не смутит преданных поклонников первой части Dragon’s Dogma, поскольку и там был только один файл сохранения. Надеемся, что слухи о демо-версии Dragon’s Dogma 2 оказались правдой, поскольку предоставление людям возможности оценить геймплей может помочь завоевать новых поклонников. То есть, если все восхищенные превью еще этого не сделали. Dragon’s Dogma 2 выходит на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC 22 марта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *