Невыносимая Лулу умоляет разработчиков Apex избавиться от читеров в игре
Проблема читерства в Apex Legends: призыв к разработчикам
Сезон 20 в Apex Legends возможно привнес новую жизнь в шутер, но ситуация с читерством стала настолько плохой, что даже бывшие профессионалы и создатели контента, такие как Лулу, недовольны этим и настойчиво просят Respawn что-то с этим сделать немедленно.
Проблема читерства в онлайн-играх
В первом лице, особенно с конкурентными элементами, такими как Apex, всегда были районами для читерства. Это потому, что читинг в этих играх оказался простым, особенно с использованием программного обеспечения с искусственным интеллектом. В одном из множества недавних скандалов с читами, боты убийцы наводнили карты, создавая огромные проблемы на всех уровнях. После проведения «пять часов умирания от читеров», Лулу попросила разработчиков сделать что-то, потому что Apex стало невыносимым.
Она не ошибается, и она не одна. Другие игроки и профессионалы в Apex взяли битву с читерами в свои руки, формируя банды-самосуды для борьбы с ними. Хотя это может мало что изменить в том, чтобы лишить их возможности играть в Apex снова, это может заставить читера задуматься дважды, прежде чем взламывать игру.
Действия разработчиков и общественное мнение
Не говоря уже о том, что разработчики ничего не делают. Они работают над ситуацией с читерством, но кроме медленной обработки жалоб и отчетов и введения волн банов, мало что они могут сделать. Даже когда люди банятся, это обычно временно, и учитывая, что игра бесплатна, многие просто создают новый аккаунт и продолжают играть.
Но игроки считают, что Respawn активно действует только в случае «не совсем приличных» имен или мешающего поведения, что далеко не так плохо, как читерство. Хотя игроки раньше думали, что Сезон 20 мог быть великим, читеры сделали игру в Apex практически невозможной.
Если Respawn не начнет проводить кардинальные волны банов или не внедрит новые стратегии против читерства, мы продолжим видеть читеров практически в каждом матче и дальнейшее сокращение игровой базы.