Media Molecule Избежала Закрытия В Среде Волнений из-за Сокращений Штатов
1 минута чтение

Media Molecule Избежала Закрытия В Среде Волнений из-за Сокращений Штатов

Media Molecule Избежала Закрытия В Среде Волнений из за Сокращений Штатов

Компания Media Molecule, по сообщениям, избежала закрытия в условиях продолжающегося круга сокращений штатов. В 2023 году около 9 000 работников в индустрии видеоигр были затронуты волной сокращений, включая сотрудников Media Molecule. Особенно удивительным стало то, что эти сокращения затронули крупнейшие компании, такие как Hasbro, EA, Microsoft и другие. Казалось, что это было самое плохое, и многие смотрели на 2024 год с надеждой на будущее.

Несмотря на эту надежду, в этом году индустрию ждало еще более тяжелое испытание. В январе было проведено около 6 000 сокращений. В феврале примерно 2 000 работников были уволены, причем около 900 сокращений пришлось на Sony, включая Naughty Dog и Insomniac, что удивительно, учитывая недавний успех The Last of Us Part 2 Remastered и Marvel’s Spider-Man 2.

Согласно информации, предоставленной старшим репортером Kotaku Итаном Гачем в бюллетене, британская компания-разработчик Media Molecule находилась под угрозой закрытия наряду с PlayStation’s London Studio в тот момент сокращений. Media Molecule помогла сформировать бренд PlayStation в эпоху, когда ее игры были популярны. London Studio, который был закрыт, оставил наследие как разработчик игр Singstar, EyeToy и PlayStation Home. Студия также помогла формировать представление о том, что PlayStation 3 предлагает игрокам. Гач обратился к студиям за дополнительной информацией, но не получил ответа.

Последним выпуском Media Molecule была игра Dreams, подчеркивающая интерактивную природу самой среды игр. Dreams предложила инструментарий для создания и обмена играми, повторение формулы, которая приобрела популярность с франшизой студии LittleBigPlanet. В прошлом году поддержка игры была прекращена, и студию постигли некоторые сокращения. Казалось, что у команды все еще есть шанс перейти к следующему проекту. Эта надежда теперь ставится под сомнение с новостями о том, что студия находилась под угрозой закрытия, и сведениями о возможных дальнейших сокращениях в будущем.

Сокращения Свидетельствуют о Колебаниях Доверия в Игровой Индустрии

Похоже, что важно задать вопрос, когда закончатся эти сокращения, и когда разработчики смогут спокойно знать, что они не будут следующими. Naughty Dog отвечает за, возможно, самую крупную франшизу PlayStation в настоящее время, особенно с вероятностью выпуска третьей игры The Last of Us, поскольку франшиза продолжает доминировать в культуре. Если эти разработчики все еще не защищены, то зрители могут потерять способность доверять, что любая студия сможет сохранить всех тех людей, которые помогли сделать их игры великими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *