Легче ли Classic WoW по сравнению с Modern WoW? Разговор о Season of Discovery
1 минута чтение

Легче ли Classic WoW по сравнению с Modern WoW? Разговор о Season of Discovery

Легче ли Classic WoW по сравнению с Modern WoW Разговор о Season of Discovery

Легче ли Classic WoW по сравнению с Modern WoW? Разговор о Season of Discovery

Не секрет, что порог вхождения в World of Warcraft Classic никогда не был настолько мягким, с началом Season of Discovery, открывающим двери для неформальной и более мягкой игры на уровне, которого сообщество игры никогда не видело.

Однако поклонники WoW начинают задавать вопрос о том, насколько легок новый сезон и насколько размыта граница между доступностью и сложностью, как считают некоторые более искушенные игроки. В спорном посте на Reddit Classic WoW игроки обсуждали, насколько легка игра, особенно в контексте второй фазы. Новый рейд Gnomeregan был упомянут, и многие игроки обсуждали, можно ли его пройти персонажем 40 уровня.

Несмотря на то что автор темы утверждал, что Gnomeregan — сложный рейд, который невозможно пройти в обычной экипировке, большинство игроков в теме не согласились, считая Gnomeregan “тупым симулятором добычи”, который не способствует взаимодействию с рейдом или акценту на механике.

Classic WoW на самом деле проще, чем Modern WoW? Где в этом разговоре Season of Discovery?

Один из старейших аргументов между игроками WoW Classic и ретейл WoW — это анализ того, версия игры на самом деле проще. В то время как Classic WoW, конечно, требует больших временных вложений и определенно сложнее прокачиваться (что делает “полную игру” от уровня один до 60 еще сложнее), потолок уровня в Modern WoW гораздо выше. Это утверждение особенно верно, если учесть значительные вложения, которые организации вкладывают в профессиональные команды в секторах PvE и PvP в ретейл WoW.

Почти в любом понятном отношении играть в ретейл WoW на самом высоком уровне намного сложнее, чем играть в Classic на полную ширину. И даже когда вы опускаетесь по лестнице сложности WoW, легко увидеть, что Season of Discovery относительно проще, чем другие версии WoW Classic. Когда учитываются доступ к рунам, эпической экипировке и новым неотвратимым способностям, которые превращают вашего персонажа в практических богатырей задолго до достижения 60 уровня, сложно спорить против того, что ползунок сложности Season of Discovery установлен в более простом модуле, чем в Classic архетипах, таких как оригинальный релиз или даже WoW Classic Hardcore.

Тем не менее, это не означает, что Blizzard не учла относительное завышение ваших персонажей при балансировке Season of Discovery. Прокачка остается естественной, и каждая фаза эндгейма по-прежнему относительно сложна для прохождения — при условии, что вы находитесь в процессе фарма экипировки. Не удивительно, что плоский эндгейм становится проще, как только уровень экипировки вашего персонажа улучшается.

“Vanilla WoW была создана специально для неформальных игроков”, сказал другой игрок в теме Reddit. “…Убывающее меньшинство игроков тогда даже имело возможность пройти рейды. Теперь общее мнение таково, что каждый рейд должен быть доступен для всех в любом составе в разумные сроки”.

Прокачка в Season of Discovery быстрее, чем обычно, но как это переводится в эндгейм каждого уровня?

Для многих игроков стена в 60 уровней, которую нужно преодолеть, прежде чем они смогут испытать эндгейм WoW, была нависающим присутствием, которое отпугивало бесчисленное количество людей от игры как в 2004 году, так и во время ее возвращения в 2020-х годах. В Season of Discovery введение уровневых диапазонов сделало навигацию процессом квестов безусловно проще и менее напряженным. Теперь даже самым неформальным игрокам не нужно вкладывать дни в игровое время, прежде чем они смогут даже почувствовать атмосферу своего первого рейда.

Season of Discovery удается найти баланс между фанатами WoW и энтузиастами Hardcore. И недавно введение баффа Discoverer’s Delight с удвоенным опытом сделало еще проще для игроков достичь 40 уровня и попробовать рейд Gnomeregan на себе.

В следующие недели всплеск игроков, достигнувших 40 уровня с ускоренной скоростью, должен возродить дебаты о способности игроков справиться с эндгейм рейда в экипировке, которую они заработали прямо из зон заданий. Все равно, мы всегда рекомендуем потратить по крайней мере несколько часов на прокачку в Scarlet Monastery и на фарм экипировки, прежде чем пробовать справиться с Gnomeregan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *