Компания Electronic Arts закрывает студию Ridgeline Games, ответственную за разработку одиночной кампании Battlefield
Electronic Arts (EA) объявила о закрытии студии Ridgeline Games, одной из своих студий, специализирующейся на серии Battlefield. Это произошло в контексте массового сокращения штата внутри EA, где уволены 670 сотрудников. Ridgeline Games работала над разработкой одиночной кампании для Battlefield, и проект передается другой студии.
EA запустила Ridgeline Games для работы над одиночным проектом Battlefield, который описывается как сюжетная кампания. Студия была основана в 2021 году и руководил ей гейм-директор Маркус Лехто, который совсем недавно принял решение покинуть Ridgeline Games. Это решение вызвало некоторые слухи о проблемах с проектом или внутри самой студии.
Сообщение о закрытии Ridgeline Games появилось вместе с новостями о том, что 670 сотрудников EA будут уволены, так как компания проходит через крупную реструктуризацию на фоне нестабильной ситуации в игровой индустрии. Как сообщается порталом VGC, президент EA Entertainment Лаура Миле подтвердила, что студия будет постепенно закрываться. Разработка одиночного проекта Battlefield будет передана студии Criterion Games, в то время как некоторые разработчики перейдут в студию EA Ripple Effect, чтобы продолжить работу во вселенной Battlefield. Несмотря на недавний уход соучредителя из Ridgeline Games, Лехто отреагировал на новость в Twitter, отметив, что его ударило в живот и что EA потеряет разработчиков, которые были чрезвычайно ценными для франшизы.
Комментарий соучредителя Ridgeline Games по поводу закрытия студии
Закрытие студии и перемещение разработчиков может вызвать беспокойство у фанатов, которые надеются, что следующая часть Battlefield исправит ошибки предыдущих выпусков. Последний вход в серию, Battlefield 2042, встретился с многочисленными разочарованными игроками, считающими его неудачей для франшизы. Перед такими ожиданиями от следующего выпуска Battlefield крупные изменения в руководстве и команде разработчиков могут быть вредными и дать поклонникам повод для беспокойства, ожидая будущего Battlefield.
Закрытие Ridgeline Games и массовые увольнения в EA происходят в крайне трудный период для игровой индустрии, после увольнения 900 сотрудников и закрытия лондонской студии PlayStation в том же неделе. В первые месяцы 2024 года в индустрии видеоигр потеряли работу более 8000 разработчиков, поскольку студии стараются снизить затраты. Проблемы продолжаются уже более полутора лет, с 10 000 увольнениями в 2023 году, и многие из них связываются с увеличением найма и затрат во время пандемии COVID-19. Несмотря на это объяснение мерам по сокращению затрат, некоторые профессионалы индустрии начинают обращать внимание на другие причины, такие как плохое планирование колебаний и изменений в индустрии видеоигр.