Количество игроков в Duck Game и других играх Adult Swim взлетает, поскольку продолжаются угрозы о снятии с продажи
Предупреждения о снятии с продажи приходят к разработчикам игр Adult Swim Games
По требованию Warner Bros Discovery разработчики игр Adult Swim Games получают предупреждения о снятии с продажи. Игроки быстро реагируют, массово приобретая игры ASG, такие как Duck Game, Soundodger+ и другие, даже если они еще не были объявлены о снятии.
Масштабы потенциального снятия с продажи
У Adult Swim Games есть 21 игра и четыре дополнения в магазине Steam — все они могут быть затронуты предупреждениями о снятии с продажи от Warner Bros Discovery. С начала марта разработчики этих игр начали сообщать о предупреждениях о снятии с продажи на своих аккаунтах в социальных сетях X (ранее Twitter), сообществах Steam и других публичных платформах.
Ответы и реакции разработчиков
Разработчики, такие как TheRealMattKain, обратились к своему сообществу с неопределенностью, говоря, что им «плохо от мысли о том, что приобретенные игры, предположительно, будут удалены из библиотек пользователей,» и что они «продолжат давить на Warner Bros. для возврата Fist Puncher нам». Разработчик также упомянул на форуме о дополнении для Robot Unicorn, что «WB даже не отвечает на наши письма на данный момент».
Это не единичный случай. Студия Studio Bean 7 марта поделилась своими разочарованиями относительно процесса передачи, с Warner Bros, отказавшимся возвращать права владения, поскольку «было бы справедливо не передавать никому игры, так как они не могут [передать] их все».
Всплеск интереса и возвращение игроков
В ответ на объявления о снятии с продажи многие маленькие инди-тайтлы — и крупные тоже, как в случае с Duck Game — видят всплеск числа игроков. Студия Studio Bean высмеяла игроков за то, что они появились «теперь, когда она уходит». Fist Puncher также испытывает подобный тренд, показав почти 100-процентный прирост числа игроков на графиках Steam за последние 30 дней.
Надежда на будущее
Хотя приятно видеть, что эти игры получают внимание, жаль, что эти маленькие инди-игры могут исчезнуть. Теперь разработчики сталкиваются с трудным выбором: позволить своим играм погибнуть или попытаться предложить их другому издателю — или даже самостоятельно выпустить, как это сделали с Small Radios, Big Television — без упоминания о команде ASG, которая им помогала. Надеемся, что вновь возникший интерес к проектам этих разработчиков поможет им продолжить расти и сохранить небольшие сообщества, возникающие на их пути, даже если они лишаются своей истории в магазине Steam.