Ключевые особенности Metaphor: ReFantazio:
- Отправляйтесь в квесты, исследуйте подземелья и ищите сокровища днем. Укрепляйте отношения, стройте связи и повышайте добродетели ночью. Выбирайте свои действия с умом, управление временем — ключ к достижению цели.
- Путешествуйте на своем гонтлете в далекие подземелья и города по всему обширному миру. Открывайте красивые пейзажи в сопровождении захватывающей музыки, захватывающего пользовательского интерфейса и аниме-роликов.
- Уникальная система боя, объединяющая пошаговые и действия в реальном времени, предоставляет стратегию и волнение на каждом повороте. Настраивайте группу с помощью Архетипов, обеспечивая свободу для индивидуализации вашего приключения.
- Загадочный и захватывающий сюжет разворачивается в мире, где людям приходится бороться с собственной тревогой. Присоединяйтесь к ставшему высоким событием Королевскому турниру, обещающему часы увлекательного исследования и открытий.
Обновленные цифровые страницы магазина и списка желаемого для предстоящей игры Atlus под названием Metaphor: ReFantazio описывают, как ее геймплей, включающий исследование подземелий и социальное моделирование, отличается от франшизы Persona. Metaphor: ReFantazio была впервые анонсирована в июне 2023 года как совершенно новый IP от Atlus, занимаясь чистым высоким фэнтезийным сеттингом, в отличие от урбанистического фэнтези вроде франшиз Shin Megami Tensei или Persona. Несмотря на изменение настроек, Metaphor: ReFantazio показала, что она делится ДНК с прошлыми работами Atlus.
Трейлеры и скриншоты Metaphor: ReFantazio демонстрируют ряд знакомых игровых хуков и особенностей из Persona и Shin Megami Tensei. Сюда входят цикл дня и ночи и элементы социального моделирования из Persona, а также уникальная версия боевой системы Press-Turn из основных игр Shin Megami Tensei, среди прочего. Недавно Atlus дала обзор того, как эти элементы используются в Metaphor: ReFantazio, и как ее геймплей отличается от Persona.
Эти детали были предоставлены на обновленных версиях страниц Metaphor: ReFantazio в магазинах PlayStation и Steam. Обе версии описывают различия между Metaphor: ReFantazio и серией Persona. Они конкретно утверждают, что днем игроки могут участвовать в исследовании подземелий, выполнении заданий и охоте за сокровищами, в то время как ночью посвящена увеличению добродетелей. Это означает, что элементы социального моделирования, такие как построение связей через социальные связи, будут в ночное время, в отличие от предыдущих игр Persona, в которых игроки могли взаимодействовать с ними днем.
Ключевые особенности Metaphor: ReFantazio:
- Отправляйтесь в квесты, исследуйте подземелья и ищите сокровища днем. Укрепляйте отношения, стройте связи и повышайте добродетели ночью. Выбирайте свои действия с умом, управление временем — ключ к достижению цели.
- Путешествуйте на своем гонтлете в далекие подземелья и города по всему обширному миру. Открывайте красивые пейзажи в сопровождении захватывающей музыки, захватывающего пользовательского интерфейса и аниме-роликов.
- Уникальная система боя, объединяющая пошаговые и действия в реальном времени, предоставляет стратегию и волнение на каждом повороте. Настраивайте группу с помощью Архетипов, обеспечивая свободу для индивидуализации вашего приключения.
- Загадочный и захватывающий сюжет разворачивается в мире, где людям приходится бороться с собственной тревогой. Присоединяйтесь к ставшему высоким событием Королевскому турниру, обещающему часы увлекательного исследования и открытий.
Так же, как и в серии Persona, управление временем имеет важное значение в Metaphor: ReFantazio. Скриншоты показывают взгляд на основное меню игры, перечисляющее функции, такие как Календарь и Меморандум, которые являются итерациями Persona собственной системы календаря и социальных связей. На одном из скриншотов показано, как отслеживаются дни, отсчитывающиеся до дедлайна миссии, вместе с погодой и текущим днем справа. Еще один скриншот показывает одну из социальных статистик Metaphor: ReFantazio, Элоквенция, которую игрок может повышать, произнося речь, которая покоряет граждан. В этих скриншотах также показаны другие социальные взаимодействия с членами группы игры, такие как тренировки с Хюлькенбергом или приготовление пищи со Строль.
Metaphor: ReFantazio также позволяет игроку исследовать различные подземелья и города, при этом гонтлет описывается как средство транспортировки между городами. В части исследования подземелий и боя Metaphor: ReFantazio имеет систему Архетипов, которая, кажется, является комбинацией ролевых классов RPG и Personas, названных в честь серии Persona. Эти различия между этими двумя играми должны привести к интересным обсуждениям сравнения, когда Metaphor: ReFantazio выйдет этой осенью.