Как работают профессии в Dragon’s Dogma 2 и почему они влияют на вашего персонажа и стиль игры
1 минута чтение

Как работают профессии в Dragon’s Dogma 2 и почему они влияют на вашего персонажа и стиль игры

Как работают профессии в Dragon’s Dogma 2 и почему они влияют на вашего персонажа и стиль игры

Исследование в мире Gransys: вокации в Dragon’s Dogma 2

В тактических RPG ваша возможность экипировать отряды хорошими оружием и правильно тренировать их может решить успех или поражение в трудных миссиях. Также ключевым моментом для укрепления вашей армии является продвижение отрядов к более сильным версиям их классов, хотя в Unicorn Overlord вы не всегда сможете это сделать, когда захотите.

Что делают вокации в Dragon’s Dogma 2?

Вокации служат основой для боевого потенциала вашего персонажа в Dragon’s Dogma 2. Они фиксируют вас на определенные типы оружия и предоставляют Основные и Оружейные Навыки для Арисена и его Подмастерьев во время сражений. Они также определяют склонности к статам вашего персонажа, с различными классами, имеющими более высокие статы в разных атрибутах. Это, по-видимому, работает в основном так же, как и в Dragon’s Dogma, так что игроки, которые играли в оригинал, будут чувствовать себя как дома — хотя теперь мы видим повышение статов при повышении уровня.

В то время как все персонажи имеют универсальные действия, такие как спринт, прыжок и взбирание, вокации определяют, как вы реально сражаетесь с монстром. Маг, например, может захотеть избежать взбирания на грифона, в то время как Воин должен сделать это, чтобы попасть к уязвимым точкам. Но Маг все еще может взбираться на монстра, если ему это необходимо.

Навыки функционируют так же, как в оригинальной игре. В Dragon’s Dogma 2 есть система, известная как Очки Дисциплины, или ОД, которые зарабатываются наряду с Очками Опыта. Арисен и его Подмастерья используют ОД для приобретения Навыков из определенного меню Основных и Оружейных Навыков. Эти навыки затем могут быть привязаны к кнопкам вашего контроллера и переключаться с помощью Левого бампера, но их использование обходится за счет выносливости — даже если вы пользователь магии. Вы также можете приобрести Аугментации за ОД — пассивные бонусы, активные при наличии соответствующей вокации.

Каждая вокация также поставляется с основной механикой, уникальной для вокации. Например, Боец в Dragon’s Dogma 2 может поднимать и опускать щит, в то время как Вор может совершать быстрый, высокомобильный уворот, чтобы занять позицию или избежать большого удара. Чтобы активировать эти способности, вы должны быть определенной вокации — Лучник не может уворачиваться, как Вор, но Воры не обладают дальностью Лучников. По умолчанию, эта кнопка, похоже, назначается на Правый бампер, согласно игровым видеороликам, выпущенным перед релизом Dragon’s Dogma 2.

По мере того, как вы используете вокацию все больше и больше, ее Ранг повышается. Это служит основной механикой опыта, с каждой вокацией, получая ранг независимо друг от друга — и независимо от базового уровня вашего Арисена. Ранги связаны с тем, какие Навыки и Улучшения Навыков вы можете приобрести.

Исходя из ранних отчетов об игре и тестовых игр, вокации не будут играть большую роль в небоевых ситуациях. NPC будут реагировать на Арисена так же, как на ваше оружие. Но комментарии в бою и конкретные NPC могут ссылаться на ваш класс в игре.

Можно ли

изменить свою вокацию в Dragon’s Dogma 2?

К счастью, вы можете играть другими вокациями, которые вы разблокируете в Dragon’s Dogma 2. Перейдя в Гильдию Вокаций, вы можете поменять свою собственную или вокацию Главного Подмастерья на любую из разблокированных вами. По умолчанию это ограничивается четырьмя вокациями при создании персонажа — Боец, Лучник, Вор или Маг. Но, исследуя мир и разговаривая с Мастерами Вокаций, вы можете переключиться на другие шесть более сложных вокаций — Воин, Колдун, Магический Лучник, Мистический Копьемет, Обманщик и Варфарер.

Не совсем ясно, где будут находиться эти Мастера Вокаций. В ранних игровых видео показана Гильдия и как работают Навыки, но Мастера, разблокирующие другие вокации, менее очевидны. Они также имеют навыки, соответствующие вашей вокации, которые выходят за рамки простых разблокировок ОД, поэтому убедитесь, что вы нашли подходящего для вашей работы — даже если это одна из базовых вокаций.

Какую вокацию стоит выбрать и играть в Dragon’s Dogma 2?

Десять различных вокаций в Dragon’s Dogma 2 используют множество Навыков, чтобы выделиться, делая каждую уникальной. Вот основные стили игры каждой вокации в Dragon’s Dogma 2:

  • Боец: Универсальный класс в ближнем бою, способный наносить быстрые удары и принимать их в ответ. Самый прочный класс в игре — если вы овладеете поднятием щита в нужное время. Использует одноручное оружие.
  • Лучник: Базовый класс для дальних атак, способный регулярно и беспощадно атаковать слабые места. Идеально подходит для Подмастерьев или Арисенов на дальней дистанции, желающих вызывать затруднения для своих ближних спутников. Использует луки.
  • Вор: Быстрый мастер ближнего боя. Основывается на уворотах, чтобы избежать атак, но наносит невероятный урон игрокам, которые могут достичь слабых точек. Использует кинжалы.
  • Маг: Поддержка и атака на дальней дистанции, способен производить различные уронные и поддерживающие заклинания. Много стоит, так что знание, когда использовать заклинание и когда уворачиваться, критически важно. Использует посохи.
  • Воин: Крупный тяжеловес, способный держать удары довольно хорошо, нанося их гораздо эфф

    ективнее. Медленный, но эффективный, способен прерывать врагов быстрым толчком. Использует двуручное оружие.

  • Колдун: Маг с фокусом на уроне. Он также использует посохи, но имеет более длительное время наложения и титанический потолок урона по сравнению с Магом, а также способность восстанавливать выносливость.
  • Магический Лучник: Пользователь магического лука, который отличается от своего немагического аналога благодаря поддерживающим стрелам и способностям области действия. Использует магические луки.
  • Мистический Копьемет: Быстрый магический воин, который использует погружающиеся атаки и магические взрывы, чтобы процветать в ближнем бою и хорошо работать на дистанции. Использует дуальные копья.
  • Обманщик: Ориентированный на поддержку архетип, который использует тени, дымовые клонов и усиления, чтобы сделать ваших Подмастерьев невероятными, одновременно ослабляя и сбивая с толку врагов. Использует кадила.
  • Варфарер: Уникальная вокация Арисена, способная использовать все виды оружия и смесь Оружейных Навыков из разных классов. Но они застряли с низкими базовыми статами и требуют изысканных знаний обо всех видах оружия в игре, чтобы функционировать должным образом.

С десятью вокациями вам стоит экспериментировать, чтобы определить, какая из них подходит вам лучше всего. Мы также рекомендуем экспериментировать с тем, какие вокации подходят вашим Подмастерьям — хотя они могут хорошо играть все шесть типов вокаций, определенные комбинации поддержки и урона могут служить вам лучше, чем другие. Многие игроки по умолчанию выбирают Мага для своих Подмастерьев, так как он дает им возможности поддержки, такие как лечение и баффы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *