Исполнители в Sega предположили, что конкуренция с Super Mario Bros. Wonder повлияла на продажи Sonic Superstars
Руководители компании Sega подчеркнули, что конкуренция с Super Mario Bros. Wonder негативно сказалась на продажах Sonic Superstars при его первоначальном запуске. Последняя 2D-итерация классической франшизы с быстрым ёжем была выпущена в прошлом году и получила средние отзывы, а также заметно слабые продажи. Sonic Superstars смог уловить многие черты игрового процесса старых игр серии, но, по-видимому, не впечатлил критиков или поклонников, что сказалось на неудачном старте.
Непосредственно после его релиза в октябре стало известно, что Sonic Superstars не соответствовал ожиданиям по продажам от Sega. Тогда казалось, что Sega проявляет оптимизм, несмотря на этот неудачный старт, заявляя, что надеется компенсировать первоначальный спад увеличением продаж в праздничный сезон. К сожалению для издателя, этот оптимизм оказался преждевременным, и продажи заметно не улучшились. Вместо этого платформер продолжает бороться, и руководители предоставили объяснение, почему.
На недавней сессии вопросов и ответов для инвесторов руководители Sega Макото Такаси и Нобуаки Йошии обсудили продажи Sonic Superstars и намекнули, что это конкуренция с Super Mario Bros. Wonder в конечном итоге навредила продажам игры. Из англоязычного перевода транскрипта неясно, кто из них говорил, но в ответ на вопрос об игре один из руководителей сказал, что запуск в то же время, что и другого тайтла из того же жанра, повлиял на продажи. Хотя не названы конкретные игры, сильные доводы говорят о том, что речь идет о новом Mario.
Sonic Superstars боролся с более высокооцененной игрой
В отличие от Sonic Superstars, Super Mario Bros. Wonder была одной из самых высокооцененных игр 2023 года и пользовалась отличными продажами. Также предлагая 2D-платформер с персонажами, любимыми геймерами, Mario Wonder была выпущена в ту же неделю в октябре, и легко представить, как она могла затмить Sonic и увлечь игроков. Руководители Sega, кажется, считают, что это было именно так.
Конечно, стоит отметить, что Sega может упускать из виду некоторые другие важные факторы. Следует помнить, что продажи в праздничный сезон Sega были слабыми в целом, что указывает на более крупную проблему для разработчика. Кроме того, Sonic был выпущен для всех основных консолей и ПК, тогда как Mario Wonder ограничилась Switch. Это порождает вопросы о том, насколько новый тайтл Mario мог повлиять на продажи Sonic на других платформах.
Несмотря на это разочарование, похоже, что Sega настроена на поддержку игры, судя по заявлениям руководителей на сессии вопросов и ответов и недавней поддержке для игры. Новый контент по-прежнему выпускается, и Sonic Superstars получил еще один бесплатный костюм DLC в этом месяце. По всей видимости, издатель надеется изменить ситуацию для Sonic и его друзей, и они будут продолжать работать над увеличением продаж в долгосрочной перспективе в ближайшем будущем.