Игроки LoL коронуют Нафири самым скучным чемпионом-убийцей в игре
Состояние чемпионки Naafiri в League of Legends: Анализ после 8 месяцев
Прошло около восьми месяцев с того момента, как League of Legends приветствовала своего последнего монстрообразного чемпиона в своем составе, Naafiri. Почти спустя год игроки начали высказывать свои горячие мнения о вожаке ста и ее неудачном состоянии в соло-очереди.
Статистика игры
- Победный процент: около 51 процента в рангах Platinum и выше.
- Процент игры: всего 2,8 процента в среднем ранге.
На бумаге она может выглядеть довольно сильной, но многие игроки считают, что отсутствие разнообразия и захватывающих моментов в ее наборе способностей не делает ее достаточно интересной или привлекательной для многих игроков. На Reddit, например, один игрок назвал ее «первым убийцей для начинающих» и «чрезвычайно скучной», поскольку у нее нет никаких интересных комбинаций способностей и очень прямолинейные игровые механики, что делает ее слишком простой для группы убийц.
Многие ценители убийц предпочитают более увлекательные навыки, требующие определенного уровня мастерства, такие как Акали или Зед, которые известны своими захватывающими действиями и быстрым геймплеем. Naafiri, с другой стороны, довольно прямолинейна и не требует много времени, чтобы ее освоить и попробовать.
Предназначение и внешний вид
- Разработчики: намеренно делали Naafiri одним из самых простых чемпионов для изучения роли, что может не привлекать опытных игроков.
- Внешний вид: несмотря на привлекательный дизайн, чемпионам-монстрам, как Naafiri, обычно меньше популярности по сравнению с человекоподобными чемпионами.
В целом, несмотря на свои преимущества, Naafiri остается менее привлекательным выбором для большинства игроков, несмотря на то, что она быстро завоевывает сердца игроков соло-очереди, ставая привлекательным, но разрушительным драконом по имени Smolder.