Игрок Overwatch 2 Использует Крюк Roadhog для Телепортации в Безумной Глюке
1 минута чтение

Игрок Overwatch 2 Использует Крюк Roadhog для Телепортации в Безумной Глюке

Игрок Overwatch 2 Использует Крюк Roadhog для Телепортации в Безумной Глюке

Один игрок просто сломал игру с помощью Цепи Roadhog, превратив знаковую способность в телепорт, которая, кажется, переносила цель одновременно в два места. Этот ошеломляющий ролик Overwatch 2 становится все более запутанным, чем дольше игроки на него смотрят.

Цепь Roadhog — одна из самых знаковых способностей в Overwatch 2. Как один из оригинальных персонажей Overwatch, этот коренастый герой является неотъемлемой частью шутера от первого лица, и ни одна из его способностей не более известна, чем его беспорядочный крюк, который в значительной степени остался неизменным после последней переделки Roadhog в OW2.

Теперь игрок Overwatch 2 поделился геймплейным видео, показывающим один из самых невероятных хуков Roadhog за всю историю. Ролик, опубликованный в Twitter-аккаунте Overwatch Anonymous, показывает смерть Doomfist от руки Roadhog из-за ошибки на карте Hollywood в Overwatch 2. В ролике Roadhog зацепляет Doomfist, но оба танка, а также автомобиль с грузом, телепортируются в конец карты, и через несколько секунд Doomfist внезапно умирает. Однако перспектива Roadhog вместо этого показывает Doomfist, телепортированного на несколько футов от него на автомобиль с грузом, заставляя Roadhog подойти и убить его.

Крюк Roadhog в OW2 с Сложным Сценарием

Трудно точно сказать, что произошло в этом странном и смешном ролике Overwatch 2. Игра стала бы дикой, если бы Doomfist просто телепортировали в другое место на карте Overwatch 2, но тот факт, что оба игрока, кажется, видели персонажей в двух местах одновременно, выходит за рамки большинства объяснений того, как это произошло, оставляя фанатов смеющимися и чешущими голову.

Бывший старший дизайнер повествования Overwatch 2 Джастин Гроот также увидел этот ролик и высказал свое мнение в своем личном Twitter. Он сравнил ‘легендарный’ код для крюка Roadhog с ‘каждой картой метро в мире, наложенной друг на друга’, и сказал, что ‘бабочка развевает крылья в этом сценарии, и через 2000 визуальных узлов скрипта возникает эта сценарная ситуация’. С таким большим количеством движущихся частей сразу несложно представить, как подобные сбои в Overwatch 2 могут возникать время от времени.

Тем не менее, с более чем сотней комментариев и тысячами репостов и лайков в течение суток после публикации, ясно, что фанаты Overwatch 2 получили удовольствие от этого игрового ролика. Игроки приравняли способность изменения реальности к Domain Expansions из Jujutsu Kaisen или диким способностям из Jojo’s Bizarre Adventure, утверждая, что Roadhog зацепил Doomfist в альтернативную вселенную. Другие пытались разгадать, как произошла эта странная ошибка, в то время как еще другие воспользовались возможностью критиковать Blizzard, утверждая, что компания такого размера должна быть способной предотвращать подобные глюки. Так или иначе, фанаты не забудут об этой легендарной игре скоро, даже если они не полностью понимают, как это произошло в первую очередь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *