Игра Final Fantasy 7 Rebirth: История разработки и успех
Команда разработчиков за Final Fantasy 7 Rebirth изначально не знала, где именно завершится игра, и она могла закончиться в другом месте по сравнению с оригинальной историей. После почти четырех лет разработки, Final Fantasy 7 Rebirth наконец-то была выпущена, продолжая историю Клауда, Тифы, Аэрис, Сефирота и остальных персонажей, которых фанаты полюбили из оригинальной Final Fantasy 7 и ее многочисленных спин-оффов. Как и Final Fantasy 7 Remake до него, FF7 Rebirth рассказывает только о части сюжета классической игры для PlayStation 1997 года, начиная с момента, когда Клауд и его друзья покидают Мидгар.
В связи с событиями, изменившими хронологию в FF7 Remake, за годы до его выхода на PS5 было много догадок о том, как закончится Final Fantasy 7 Rebirth. В прошлом году креативный директор Final Fantasy 7 Rebirth Тэцуя Номура подтвердил, что игра закончится путешествием группы в Забытую Столицу, что происходит в конце второго диска оригинального FF7. Это ключевое событие в оригинальном сюжете, и многие фанаты согласились, что это будет эмоциональный кульминационный момент, который подготовит почву для третьей части Final Fantasy 7 Remake.
Однако момент окончания мог бы быть иным, так как продюсер Final Fantasy 7 Rebirth Ёсинори Китасэ сообщил, что команда разработчиков из Square Enix изначально не была уверена, где именно завершится игра. Он открыл это в недавнем интервью с GQ, прямо перед выходом FF7 Rebirth, отметив, что когда его команда приступила к проекту Final Fantasy 7 Remake, они знали, что первая часть закончится убытием группы из Мидгара. В отличие от этого, концовка второй части была несколько неопределенной до тех пор, пока Китасэ и его коллеги не решили, что Забытая Столица будет «лучшей точкой поворота в сюжете».
Успех игры Final Fantasy 7 Rebirth
Пока что Final Fantasy 7 Rebirth получила восторженные отзывы от критиков и фанатов, которые протестировали обе предрелизные демо-версии игры. Большая часть похвал адресована захватывающему сюжету и большому количеству контента, который может занять среднего игрока почти 100 часов. Даже до своего полного релиза на этой неделе, Final Fantasy 7 Rebirth стала пятым по рейтингу в серии, уступив только любимым играм как Final Fantasy 9, Final Fantasy 6, Final Fantasy 12 и Final Fantasy 10.
Трудно представить, что Final Fantasy 7 Rebirth могла бы завершиться где-то, кроме Забытой Столицы, поскольку происходящее там событие является эмоциональной точкой перегиба для Клауда и его друзей, задавая тон для всей саги. Ёсинори Китасэ и его команда из Square Enix, по-видимому, согласны с этим, хотя они не всегда были уверены в том, что это станет завершающим моментом игры. Фанаты теперь могут увидеть эмоционально насыщенный кульминационный момент Final Fantasy 7 Rebirth, так как долгожданное продолжение теперь доступно на PlayStation 5.