Этот странный баг Neural Theft у Cypher может стоить вам решающего раунда в VALORANT
Механика VALORANT создана так, чтобы делать игру предсказуемой, позволяя игрокам выигрывать раунды, следя за движениями своих противников. К сожалению, она не защищена от ошибок, которые могут нарушить этот процесс, и кажется, что последней их жертвой стал ультимейт персонажа Сайфер.
Как указал пострадавший игрок в VALORANT на Reddit, возможно, ультимейт Сайфера «Нейронное кража» неправильно маркирует местоположение противника из-за ошибки. В видео ниже вы можете видеть, как первая маркировка «Нейронной кражи» показывает местоположение Вайпер возле кирпичей на А-мейне на карте «Ветер».
Заметив первую маркировку, игрок решает пройти по Миду, не ожидая никого в «Средней куче», но внезапно встречает Вайпер с «Укусом змеи» и смертельным выстрелом из Вандала. Это была ситуация три на три, поэтому ошибка, очевидно, стоила им выигрышного раунда.
Как утверждали несколько других игроков VALORANT в теме, можно попытаться объяснить эту ситуацию тем, что у Вайпер есть ноги, позволяющие ей перемещаться с А-мейна в «Среднюю кучу» между этими маркировками. Но подумайте об этом: возможно ли переместиться на такое расстояние пешком за две секунды, если вы не Йору? Даже если это было бы возможно, игрок сразу после первой маркировки прошел по Миду. Если бы Вайпер переместилась с А-мейна в «Среднюю кучу» пешком, игрок поймал бы ее, пересекая с Мидов к «Куче».
Единственный способ объяснить эту ситуацию — это ошибка, влияющая на «Нейронную кражу» Сайфера. Глюк со стороны противника также может вызвать аномалию, приводящую к сбою ультимейта. Один игрок указал на то, что маркировки игроков довольно сильно колеблются, что указывает на сбой сервера и, возможно, вызывает отчетливую ошибку.
К сожалению, несмотря на все наши усилия, мы пока не смогли воспроизвести эту ошибку. Если это не был единичный сбой сервера, это определенно критическая ошибка в VALORANT, требующая немедленного внимания со стороны компании Riot Games. В конце концов, мы не хотим, чтобы это повлияло на наших любимых киберспортсменов в предстоящих битвах VCT.