Директор Final Fantasy 7 Rebirth обещает улучшения графики в режиме производительности
Директор Naoki Hamaguchi заявил, что в настоящее время разрабатывается патч, который решит проблемы с графикой в режиме производительности, и скоро он будет выпущен. Final Fantasy 7 Rebirth была запущена 29 февраля после долгого ожидания. История продолжает события предыдущей части, следуя за образом облака и его командой, которые ищут способ остановить Сефирота и спасти мир. Одним из аспектов, за который хвалили Rebirth, была его презентация с невероятно детализированной графикой.
У Final Fantasy 7 Rebirth есть два режима графики: один с акцентом на визуальных аспектах, а другой — на производительности. Игроки могут выбирать между ними в любое время, и оба выбора значительно влияют на восприятие игры. Режим графики создан для того, чтобы игра и ее мир выглядели наилучшим образом, но с существенным ограничением в виде ограничения на 30 кадров в секунду. Режим производительности полностью сосредоточен на обеспечении игрокам плавного геймплейного опыта при частоте кадров 60 в секунду, но графика в этом режиме страдает. Многие фанаты выразили свое недовольство режимом производительности, указывая на текстуры низкого качества, освещение и разрешение.
Директор Naoki Hamaguchi знает о проблемах, с которыми столкнулись фанаты, касающихся графики, и заявил, что патч скоро появится. В интервью с One More Game, директор Final Fantasy 7 Rebirth спросили, будут ли разработчики уделять внимание жалобам на режим производительности. Хамагучи уточнил, что он не может раскрыть полный объем того, что будет включено в следующий патч, но он устранил проблему визуального качества в режиме производительности. ‘Мы получили много обратной связи относительно того, будет ли улучшена графика в режиме производительности, или нет’, сказал Хамагучи. ‘Мы вас слышим, и в настоящее время работаем над обновлением для улучшения этого аспекта. Я не думаю, что дата выпуска будет далека’.
Что будет улучшено в Final Fantasy 7 Rebirth?
Одной из конкретных проблем, с которой столкнулся Хамагучи, является освещение в Rebirth и его внешний вид в режиме производительности. Хамагучи согласился с фанатами по поводу того, как освещение и тени могут сделать персонажей в Final Fantasy 7 Rebirth пугающими под определенным углом. Когда его спросили, какой режим предпочитает Хамагучи, играя в игры, он ответил, что выберет режим с акцентом на графике, так как ему нравится видеть лучшую графику.
Многие из проблем режима производительности можно уменьшить, играя на более низких разрешениях и меньших экранах, так как несоответствия станут менее заметными. В то время как у режима производительности есть проблемы с несогласованностью визуала и иногда даже размытостью, режим графики также вызвал определенное сопротивление, где некоторые области Final Fantasy 7 Rebirth выглядят резко при игре. Таким образом, фанаты прибегли к переключению между двумя режимами во время игры, чтобы найти хороший баланс между плавным геймплеем и четкой картинкой, что, возможно, является лучшим вариантом, пока не выйдет патч.