Asmongold говорит, что Dragon’s Dogma 2 не только о сложности, игроки просто плохи
1 минута чтение

Asmongold говорит, что Dragon’s Dogma 2 не только о сложности, игроки просто плохи

Asmongold говорит, что Dragon’s Dogma 2 не только о сложности, игроки просто плохи

Asmongold поделился своим мнением о Dragon’s Dogma 2 и считает, что игра от Capcom не нацелена на сложность, но дает достаточно прямую оценку среднестатистическому игроку.

Первые взгляды на Dragon’s Dogma 2 состоялись перед релизом 22 марта, и некоторые, кто играл в игру, выразили свое удивление отсутствием пошагового руководства в игре, когда вас выпускают на волю в этом мире.

Мнение Asmongold о Dragon’s Dogma 2

В то время как некоторые игры приобретают репутацию крайне сложных и созданы именно таким образом, Asmongold утверждает, что это не относится к Dragon’s Dogma 2, и вместо этого игроки просто «очень плохи».

Реагируя на опыт игрока с игрой от Capcom, Asmongold похвалил Dragon’s Dogma 2 за механику, которую игроки, кажется, должны открывать сами — сравнивая это с ситуацией с яркой желтой краской, где области, по которым можно лазить, четко обозначены.

Asmongold предпочитает более скрытый подход, который, хотя и достаточно прост в понимании, позволяет игрокам сами находить все, а не начинать игру с раздражающим учебником, который часто бывает утомителен.

Он добавил, что игры вроде Dark Souls и Elden Ring показали разработчикам, что «люди не нуждаются в пошаговом руководстве» и сами найдут эти вещи. Однако он был удивлен, когда в реакции на видео было сказано, что Dragon’s Dogma 2 имеет меньше подсказок, чем Elden Ring.

Заключение

Стоит отметить, что Maximilian Dood, который играл на превью Dragon’s Dogma 2, не начинал игру с нуля, а вместо этого начал сюжет в точке, выбранной разработчиком, при этом каждый игрок на превью начинал в одной и той же точке.

Это означает, что мы все еще можем увидеть своеобразное руководство в начале Dragon’s Dogma 2, когда полная версия игры выйдет 22 марта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *