Лучший из лучших: победа миядзаки на оскаре вызывает сомнения в кино как искусстве
The much-anticipated night of The Academy Awards
Наступила долгожданная ночь вручения премии «Оскар», и это время празднования, когда выдающиеся таланты признаются и почтены за свой замечательный вклад в кинематограф. Среди заслуженных лауреатов неудивительно, что последний анимационный шедевр Хаяо Миядзаки, «The Boy and the Heron» («Мальчик и цапля»), завоевал заветный Оскар в номинации «Лучший анимационный фильм».
Победа «The Boy and the Heron» глубоко затронула аудиторию и преданных поклонников Studio Ghibli, которые приветствовали решение Академии как подходящее признание непревзойденного рассказческого мастерства Миядзаки.
Очаровательная повесть и захватывающая анимация фильма покорили сердца по всему миру, закрепив его место как кинематографический шедевр. С его богатой тканью воображения и эмоций неудивительно, что многие считали его законным победителем.
Однако среди радости существует группировка поклонников, болеющих за «Spider-Man: Across The Spider-Verse» («Человек-паук: По обе стороны паутины»), еще одного сильного претендента на престижную награду.
Для этих пылких сторонников исключение их любимого фильма из круга победителей стало разочарованием, вызвав дебаты и обсуждения о том, была ли справедливость во время грандиозной церемонии вручения премии «Оскар».
Оба фильма получили широкое признание и обожание за свое инновационное повествование и художественное великолепие. «Spider-Man: Across The Spider-Verse» поразил аудиторию своим революционным стилем анимации и захватывающим сюжетом, что принесло ему посвященную аудиторию и критическое признание.
Его исключение из списка победителей оставило некоторых в ощущении того, что он был несправедливо пропущен, вызвав страстный дискурс в кинематографическом сообществе.
Тем не менее, победа «The Boy and the Heron» является свидетельством долговечного наследия Studio Ghibli и непревзойденного таланта Хаяо Миядзаки.
С его глубокими темами и завораживающими визуальными эффектами фильм завоевал сердца аудитории, молодой и старой, оставив неизгладимый след в анимации.
По мере того, как ночь вручения премии «Оскар» подходит к концу, это момент для того, чтобы отметить волшебство рассказов и силу кинематографа вдохновлять, развлекать и объединять нас всех.
Miyazaki’s Triumph and the Debate Over Superhero Snub
Уважаемое присутствие Studio Ghibli на церемонии вручения премии «Оскар» было вписано в историю мирового кинематографа с тех пор, как «Spirited Away» («Унесенные призраками») Хаяо Миядзаки стал первым японским анимационным фильмом, завоевавшим Оскара в номинации «Лучший анимационный фильм».
Перемещаясь вперед к премии «Оскар» 2024 года, Миядзаки снова находит себя во главе.
Среди претендентов на престижную награду за «Лучший анимационный фильм» были последнее творение Миядзаки и долгожданное продолжение анимационной саги о супергерое от Sony, «Spider-Man: Across The Spider-Verse».
К счастью, анимационное чудо от Studio Ghibli вышло победителем на грандиозной сцене.
Решение короновать творение Миядзаки победителем было приветствовано многими как гениальный шаг Академии. Для них этот фильм представляет собой уникальный шедевр, созданный одним из титанов анимации, что делает его достойным носителем премии.
Как только вы погружаетесь в очаровательную фэнтези о взрослении, становится ясно, почему он выделяется среди конкурентов.
Однако среди празднований есть хор ропота от тех, кто считает, что эпический супергеройский фильм Sony был несправедливо проигнорирован Академией.
Их аргументация заключается в том, что жанр супергеройских фильмов столкнулся с предвзятостью, что привело к игнорированию «Spider-Man: Across The Spider-Verse» несмотря на его неоспоримое качество и культурное значение.
Дискуссия продолжается, подчеркивая субъективный характер художественного признания и разнообразие мнений в кинематографическом сообществе.
Тем не менее, независимо от различных точек зрения, одно остается неизменным: последняя победа Миядзаки подтверждает статус Studio Ghibli как мощного игрока в анимации и подчеркивает долгосрочное влияние его визионерского рассказа.
По мере того, как пыль оседает после еще одной запоминающейся ночи на церемонии вручения премии «Оскар», наследие Studio Ghibli продолжает светить ярко, оставляя неизгладимый след в кинематографе.
Как фанаты отреагировали на это
В то время как награды льются на Studio Ghibli и Миядзаки, признавая их заслуженные похвалы, по интернету разносится другая мелодия, когда фанаты выражают свое недовольство решением Академии проигнорировать еще один кинематографический шедевр.
Основная мишень их негодования? «Spider-Man: Across The Spider-Verse» отбрасывается, многие приписывают это игнорирование его супергеройскому жанру.
В своей сути дебаты отражают столкновение взглядов в онлайн-сообществе. В то время как некоторые празднуют признание последнего шедевра Studio Ghibli, другие сожалеют о том, что, по их мнению, упущена возможность отметить инновационное повествование и художественный талант, продемонстрированный в «Spider-Man: Across The Spider-Verse».
Для этих голосных фанатов жанр фильма кажется затмевающим его неоспоримые достоинства, вызывая обвинения в предвзятости в процессе отбора Академии.
Тем не менее, среди страсти онлайн-дискуссии остается общая черта, объединяющая фанатов: признание исключительного качества номинированных анимационных фильмов.
Независимо от личных предпочтений или мнений о решениях Академии, существует широкое согласие в том, что как «The Boy and the Heron», так и «Spider-Man: Across The Spider-Verse», наряду с другими претендентами, представляют собой некоторые из лучших кинематографических произведений прошедшего года.
В конечном итоге, по мере того, как пыль оседает после дебатов и обсуждений, одна истина становится очевидной: анимация богата разнообразием, креативностью и талантом, и каждый номинированный фильм вносит свой вклад в яркую ткань кинематографического повествования.
Будь то рассказ от легендарной Studio Ghibli или новаторская сага о супергерое, номинированные фильмы стоят как свидетельства неограниченных возможностей анимации и ее способности завораживать аудитории по всему миру.