Раскрытие «Unknown 9: Awakening»: Как это работает
1 минута чтение

Раскрытие «Unknown 9: Awakening»: Как это работает

Раскрытие Unknown 9 Awakening Как это работает

Раскрытие “Unknown 9: Awakening”: Как это работает

Когда “Unknown 9: Awakening” была представлена на Gamescom 2020, не было совсем ясно, в чем будет заключаться приключение от Reflector Entertainment. Тизер показал молодую девушку по имени Харуна, которую преследуют по улицам Калькутты, прежде чем она освобождает магическое умение, заставляющее ее преследователей застыть на месте. Это выглядело красиво, но не дало нам никакой информации о геймплее.

В течение трех лет Reflector молчаливо смотрел на “Awakening”. Но другие медиа “Unknown 9” постепенно появлялись, предлагая различные точки входа в лор серии, называемый “Storyworld”. Вы можете узнать больше о нем через подкасты, блоги, романы, комиксы “Unknown 9” или предстоящий веб-сериал. Мир “Unknown 9” рекламируется как трансмедийный опыт, а “Awakening” — его главная точка входа.

В глубине

“Unknown 9: Awakening” следует за Харуной, сыгранной Аней Чалотрой из “Ведьмака”, которая теперь взрослая женщина и отправляется в мировое путешествие за местью после смерти своего наставника от рук его бывшего ученика. Как Квестор, Харуна может получить доступ к скрытому измерению, называемому “Складкой”, которая позволяет ей использовать магические силы. Это делает ее целью Восходящих, тайного общества, охотящегося за группой бессмертных с могущественными секретными способностями, известных как “Неизвестные 9”, чтобы они могли получить силу и использовать ее сами.

Это многое для понимания, но если вы думаете, что историю сложно следить за ней как игрок, представьте себе команду, пытающуюся создать ее в рамках канонической повествовательной структуры на всю вселенную медиа.

Выход

Презентация геймплея была короткой, но достаточной, чтобы понять, на что идет Reflector с “Awakening”.

Хотя вы можете ворваться в бой (или магию), вступая в ближний бой с вашими противниками, используя ваши руки или мистические навыки, цикл боя в основном вращается вокруг так называемого “активного скрытия”. Харуна может использовать свои способности, чтобы взаимодействовать с окружающей средой и уничтожать врагов, при этом некоторые взаимодействия вызывают цепные реакции. Например, Харуна может взорвать горящий фонарь, заставив огонь распространиться на близлежащий генератор, который взрывается и убивает кого-то, кто неудачно находится поблизости.

Но основная и наиболее уникальная механика боя в “Awakening” — это “Шаги”. Харуна может овладеть врагом, позволяя вам войти в него и использовать его специфические архетипические способности, чтобы уничтожить других врагов. Намерение заключается в том, чтобы игроки соединяли эти владения, чтобы создавать комбо. Во время презентации геймплея мы видели, как Харуна вошла в тело снайпера на башне, затем использовала его винтовку, чтобы выстрелить во врага, нависшего над ее собственным телом, прежде чем перейти ко второму снайперу, находящемуся далеко, чтобы уничтожить еще одного близкого противника. Позже мы видели, как она вошла в тело более крепкого противника и заставила его бросить себя в огненную яму.

Хотя механика Шагов звучит интересно, в большинстве своем бой в “Awakening” не выглядит чем-то новым. Шаги кажутся интересными в начале, но после просмотра нескольких комбо они быстро теряют свой блеск.

Влияние “Assassin’s Creed” в “Awakening” ясно, что не должно вызывать удивления, учитывая, что Reflector состоит из бывших сотрудников Ubisoft Montreal, включая Дешампа. Но такой тип игрового процесса кажется слишком знакомым — слишком избитым. В конечном итоге Шаги кажутся недостаточно уникальными, чтобы разрушить этот шаблон.

Смешение реальности и мифа

То, что привлекло меня в “Awakening”, это его сеттинг. Хотя приключения Reflector ведут вас через пустыню, джунгли, города и даже Складку на протяжении нескольких лет, начиная с 1912 года, игра в основном вдохновлена древнеиндийской мифологией.

Чтобы оставаться уважительными и аутентичными в отображении реальной мифологии (хотя и в фантастическом мире), Reflector дал Ане Шарлоте свободу изображать персонажа так, как она видела подходящим, при этом внедряя обратную связь от консультанта, группы фокусировки и группы контроля качества, базирующейся в Индии. “Мы считаем, что достигли очень хорошего баланса между новыми вещами и основательностью и уважением к тому, что люди ожидали”, — говорит Дешамп.

Жаль, что вы не сможете свободно бродить по миру “Awakening”. Хотя есть коллекционные предметы, которые нужно найти, и головоломки, которые нужно решить, Харуна ограничена линейным путем.

Врата

После тизерного трейлера я не знал, что ожидать от “Unknown 9: Awakening”, но не это. Хотя мне удалось лишь заглянуть в короткий фрагмент геймплея, то, что я увидел, не заставило меня жаждать большего.

“Awakening” несет тяжкое бремя — всей медиа-вселенной “Unknown 9”. Хотя игра не является единственным носителем этого бремени, она безусловно предназначена быть входом. Сейчас я боюсь, что игра “Awakening” с ее слишком знакомым геймплеем и линейной историей не сможет выдержать этого давления.

“Unknown 9: Awakening” выходит летом 2024 года на PS4, PS5, Xbox Series X|S, Xbox One и PC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *