Лучшие стратегии контроля в Marvel Snap
Лучшие стратегии контроля в Marvel Snap
Marvel Snap предлагает множество возможных стратегий с использованием самых разнообразных комбинаций из 12 карт для построения вашей колоды. Не все из них фокусируются на конкретных картах или игровых механиках, как, например, в случае с колодой контроля.
Игры в Marvel Snap имеют множество переменных, которые влияют на то, как игроки делают свой выбор, чтобы извлечь максимум из своих карт. Местоположения, например, случайны и радикально меняют то, как каждый игрок использует свою колоду. Карты вашего противника могут быть предсказуемыми в некоторых ситуациях, но всегда есть возможность быть удивленным.
Но к счастью у нас есть колоды контроля, чтобы облегчить эту ситуацию.
Лучшие колоды контроля в Marvel Snap
Цель колоды контроля — манипулировать игровым полем и картами, чтобы повлиять на контроль игрока над игрой. Колода часто полна карт, которые могут помочь вам вытягивать правильные варианты, менять местоположения, отменять эффекты противника и даже использовать их способности против них. Еще одной из наиболее распространенных стратегий для колод контроля также является наличие хороших ответов на колоды в метаигре.
Ниже представлены предложения колод, которые можно заменить в зависимости от коллекции и предпочтений каждого игрока. Колоды контроля часто уже используют хорошие карты для борьбы с мета, так что может быть необходимо выбрать второй способ активного накопления очков.
Lockdown Control
Первая колода в этом списке — стратегия контроля, сосредоточенная на блокировке местоположений, чтобы предотвратить возможные настройки вашего противника.
Шторм является основным катализатором механики блокировки благодаря своей способности затоплять местоположение, делая следующий ход последним, когда там игроки могут играть карты. Небула является его лучшим партнером для накопления силы даже при невозможности игры карт.
Добавление карт, которые могут перемещаться в другие места, такие как Джефф, Младенец-землешар, и Вижн, может быть удобным для возможного создания неожиданных ходов. Что касается Доктора Дума, он может создавать двухдоходные Думботов на каждом другом местоположении, которые не считаются ходами.
Медуза, Мисс Марвел, Джессика Джонс и Айрон Лад — ваш источник силы, в то время как Шан-Чи и Алиот полезны для уничтожения карт противника в средней и поздней игре. Забу предназначен для снижения стоимости ваших карт стоимостью в четыре, на единицу.
Junk Control
Еще одна эффективная стратегия контроля в текущем мета — это мотор мусора. Здесь основная цель — помещать ненужные карты на сторону вашего противника, которые могут быть преобразованы в вашу пользу.
Аннигиляс может передавать или уничтожать ваши карты с отрицательной силой, такие как Клоун и созданная карта Пустоты Сентри. Корг, Камнедробитель и Черная вдова, с другой стороны, все дарят ненужные карты в руку или колоду вашему противнику. Они также могут усилить Даркхока в процессе из-за его способности получать плюс два силы за каждую карту вашего противника в колоде.
Sera Control 2.0
Уже установившаяся колода Sera Control доминирует в мета-игре Marvel Snap уже довольно долгое время. Она столкнулась с некоторыми трудностями из-за популярности колод, производящих массовую силу, таких как Танос и Локджо, и стратегий Рэмп. Но эта версия стратегии контроля Сера в настоящее время является силой, с которой нужно считаться.
Новые поддержки, такие как Мобиус М. Мобиус и Хоуп Саммерс, теперь включены, чтобы обеспечить вам всегда возможность играть несколько карт в шестой ход. Что касается Максимуса и Гладиатора, они являются новыми источниками массовой силы для колоды, в то время как Шэдоу Кинг может мгновенно манипулировать силой карт.
Старые заслуженные касты Сера Контроля, такие как Ящерица и Заворотница, все еще присутствуют в колоде. Броня может быть добавлена для дополнительной защиты, а также для нарушения колод уничтожения.