Балансировка в Helldivers 2 вызвала неудовольствие в сообществе
1 минута чтение

Балансировка в Helldivers 2 вызвала неудовольствие в сообществе

Балансировка в Helldivers 2 вызвала неудовольствие в сообществе

Балансировка в Helldivers 2 вызвала неудовольствие в сообществе

После недель технических трудностей и устранения ошибок разработчик Helldivers 2 наконец выпустил патч с балансировкой. Ожидаемо сообщество начало проявлять недовольство, жалуясь на направление «сначала нерфим» в подходе к улучшению игры.

Arrowhead Studios казалось, что получит большую победу с выпуском Патча 01.000.100, который должен был стать первым патчем по балансировке в Helldivers 2. Разработчики снизили эффективность доминирующей стратегии с использованием SG-225 Breaker, Railgun и Shield Generator Pack. С другой стороны, были улучшены другие дробовики, а также малоиспользуемое поддерживающее оружие и орбитальные удары, при этом была изменена сложность планетарных опасностей и типа миссии Extermination.

Сообщество приняло это довольно тяжело. Официальный пост от Arrowhead Studios о мыслях разработчиков быстро заполнился комментариями, порицая их за недостаточное внимание к балансировке брони и увеличению перезарядки стратагем на высоких уровнях сложности. Помимо этого игроки требовали дополнительных улучшений для таких оружий, как Scythe и Liberator, что еще больше раздражало сообщество.

Сообщения в сообществе были не лучше. Один игрок выложил изображение новой миссии Extermination на сложности Suicide Mission, где одновременно появлялись группы Chargers и Bile Titans. В комментариях шутили о том, что разработчики хотят, чтобы вы «использовали то, что вам нравится» в игре, где появляются мощные враги с высокой броней.

Еще один пост подробно описывал текущую сложность эффективного уничтожения врагов на миссиях Impossible и Helldive. «Нет НИЧЕГО в игре, что может надежно справиться с этим», — объяснял игрок, настаивая на том, что подход «сначала нерфим» сделает игру менее «веселой, навыками и увлекательной», особенно в переполненных секциях эвакуации на миссиях Difficulty Eight и Nine.

К несчастью, некоторые разработчики Arrowhead Studios не справляются с ситуацией с грацией. Несколько постов на Reddit зафиксировали комментарии разработчиков, в которых говорится, что они «подпитывают злость ради [собственного] развлечения» и делают неясные угрозы о «уменьшении взаимодействия с разработчиками» на их Discord. Эти комментарии были восприняты ожидаемо, и большинство игроков считают их «странными и тревожными» от команды разработчиков, от которой многие ожидали большего.

Тем не менее Reddit и Discord Helldivers не были полностью наполнены пессимизмом после патчей с балансировкой. Некоторые Дайверы отметили, что Breaker и Railgun не так сильно были нерфлены, и один пост говорил, что негодование — «просто печаль», и нерфы просто не стоят всей этой ненависти. Другой пост упоминал, что худшая часть этого дискурса — не нерфы или отсутствие улучшений. Но то, как это раскололо единое сообщество, которое раньше формировалось в Helldivers 2 — между сторонами «стань лучше» и «этот патч ужасен».

Мы можем только скрестить пальцы и надеяться, что Супер Земля выживет в этой гражданской войне, прежде чем она поглотит игру на недели вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *