Skull and Bones: Рекордное Время Игры и Начало Сезона 1
Компания Ubisoft заявила, что Skull and Bones — одна из ее самых привлекательных игр на сегодняшний день. Компания подтвердила этот утверждение, предоставив метрику рекордного ежедневного времени игры в рамках анонса запуска первого сезона Skull and Bones.
Изначально задуманная как продолжение успеха Assassin’s Creed 4: Black Flag, морская пиратская игра Ubisoft, казалось бы, столкнулась с трудной задачей поддержания интереса игроков на протяжении всего периода ее разработки. Это в значительной степени связано с тем, что на ее создание ушло 11 лет, и она была отложена семь раз. Skull and Bones была наконец выпущена для ПК и текущих поколений консолей PlayStation и Xbox 16 февраля.
Игроки Skull and Bones в Среднем Тратят 4 Часа Ежедневно
11 дней спустя стартовал первый сезон Skull and Bones под названием Raging Tides. В анонсе от Ubisoft по поводу запуска первого сезона издательство раскрыло, что с момента выпуска игроки в среднем тратят четыре часа ежедневно на игру. Исходя из этой метрики уровня участия игроков, Skull and Bones является второй наиболее успешной игрой компании на сегодняшний день. Как всегда, то, что компания не говорит о ранней успеваемости, так же важно, как и остальное, а возможно, даже более того; поскольку компания не поделилась конкретными данными о продажах, вероятно, она не считает цифры продаж Skull and Bones чем-то, чем можно гордиться.
В конце февраля Insider Gaming сообщил, что Skull and Bones набрала примерно 850 000 игроков за неделю после ее выпуска. Хотя эта оценка далека от быть плачевной для игры, которую многие геймеры долгое время считали вакуумом из-за ее многочисленных задержек, она также маловероятно является точным отражением ее продаж. Следует отметить, что сообщаемая цифра, вероятно, была завышена тем, что Ubisoft предлагает 8-часовую бесплатную пробную версию Skull and Bones с первого дня.
Поскольку Ubisoft не сообщила иное, можно предположить, что в среднюю ежедневную метрику включены как игроки пробной версии, так и платные клиенты. Сама цифра подразумевает, что те, кто играет в игру, также получают удовольствие от нее, подталкивая Ubisoft к ее раскрытию в первую очередь. Будет ли компания продолжать делиться обновлениями по этой метрике в ближайшие недели, велика вероятность того, что Skull and Bones смогла сохранить интерес игроков на протяжении первого сезона.
В то время как Skull and Bones пока не удалось утвердиться как огромный хит, ее запуск в первом месяце все же оказался более успешным, чем у Suicide Squad: Kill the Justice League, которая в настоящее время имеет менее 1 000 ежедневных игроков и уже была признана неудачей компанией Warner Bros. Тем не менее, относительно недавнее неудовлетворительное восприятие обеих игр вновь вызвало требования о том, чтобы $70 игры в формате live-service соответствовали своему назначению.