Media Molecule Избежала Закрытия В Среде Волнений из-за Сокращений Штатов
Компания Media Molecule, по сообщениям, избежала закрытия в условиях продолжающегося круга сокращений штатов. В 2023 году около 9 000 работников в индустрии видеоигр были затронуты волной сокращений, включая сотрудников Media Molecule. Особенно удивительным стало то, что эти сокращения затронули крупнейшие компании, такие как Hasbro, EA, Microsoft и другие. Казалось, что это было самое плохое, и многие смотрели на 2024 год с надеждой на будущее.
Несмотря на эту надежду, в этом году индустрию ждало еще более тяжелое испытание. В январе было проведено около 6 000 сокращений. В феврале примерно 2 000 работников были уволены, причем около 900 сокращений пришлось на Sony, включая Naughty Dog и Insomniac, что удивительно, учитывая недавний успех The Last of Us Part 2 Remastered и Marvel’s Spider-Man 2.
Согласно информации, предоставленной старшим репортером Kotaku Итаном Гачем в бюллетене, британская компания-разработчик Media Molecule находилась под угрозой закрытия наряду с PlayStation’s London Studio в тот момент сокращений. Media Molecule помогла сформировать бренд PlayStation в эпоху, когда ее игры были популярны. London Studio, который был закрыт, оставил наследие как разработчик игр Singstar, EyeToy и PlayStation Home. Студия также помогла формировать представление о том, что PlayStation 3 предлагает игрокам. Гач обратился к студиям за дополнительной информацией, но не получил ответа.
Последним выпуском Media Molecule была игра Dreams, подчеркивающая интерактивную природу самой среды игр. Dreams предложила инструментарий для создания и обмена играми, повторение формулы, которая приобрела популярность с франшизой студии LittleBigPlanet. В прошлом году поддержка игры была прекращена, и студию постигли некоторые сокращения. Казалось, что у команды все еще есть шанс перейти к следующему проекту. Эта надежда теперь ставится под сомнение с новостями о том, что студия находилась под угрозой закрытия, и сведениями о возможных дальнейших сокращениях в будущем.
Сокращения Свидетельствуют о Колебаниях Доверия в Игровой Индустрии
Похоже, что важно задать вопрос, когда закончатся эти сокращения, и когда разработчики смогут спокойно знать, что они не будут следующими. Naughty Dog отвечает за, возможно, самую крупную франшизу PlayStation в настоящее время, особенно с вероятностью выпуска третьей игры The Last of Us, поскольку франшиза продолжает доминировать в культуре. Если эти разработчики все еще не защищены, то зрители могут потерять способность доверять, что любая студия сможет сохранить всех тех людей, которые помогли сделать их игры великими.