Фанат Overwatch 2 предложил идею о сувенирах, падающих при убийстве героя
1 минута чтение

Фанат Overwatch 2 предложил идею о сувенирах, падающих при убийстве героя

Фанат Overwatch 2 предложил идею о сувенирах, падающих при убийстве героя

Фанат Overwatch 2 поделился макетами сувениров, выпадающих при убийстве героя. Сувениры — это малоиспользуемые коллекционные предметы в Overwatch 2, которые были добавлены в Сезон 1, но этот игрок предложил идею, как сделать их более заметными.

Overwatch 2 был выпущен с косметикой своего предшественника, вводя при этом некоторые уникальные элементы. Помимо различных скинов разной редкости, эмоций, вступлений и многого другого, сувениры были новым дополнением. Еще одним распространенным коллекционным предметом, введенным в Overwatch 2, является брелок для оружия, который можно добавить к оружию любого героя для добавления дополнительного стиля. Многие игроки разблокировали сувениры или брелоки для оружия пассивно через Боевой пропуск или получили их, купив пакет в магазине. Поскольку сувениры заменяют эмоции, многие геймеры предпочитают не использовать их. У одного игрока есть идея сделать сувениры желанным предметом в Боевом пропуске, а не пренебрегаемым.

Пользователь Reddit под именем Vindictive-Victim недавно поделился четырьмя изображениями Overwatch 2, выделив свои макеты для новой идеи сувенира. Вместо использования косметического предмета вместо эмоции Overwatch 2, идея заключается в том, чтобы они появлялись, когда игрок убивается. Снимки сосредотачиваются на поверженной Трейсер, у которой есть разные сувениры, несмотря на то что предмет заблокирован для каждого персонажа. Трейсер роняет сувениры Sombra, сундук, синего персонажа и сердца при убийстве в обучающей области. Эта идея могла бы перенестись в другие режимы игры и в соревновательные, где после смерти персонажа его экипированный сувенир оставался бы на его месте на короткое время.

Как можно было бы применить идею падающих сувениров в Overwatch 2?

Учитывая, что в Overwatch 2 более 80 сувениров, эта концепция может придать им больший смысл и сделать их ожидаемым дополнением к игре. Превзойдя идею Vindictive-Victim, один игрок предложил, что эти макеты — это отличная идея для режима игры Kill Confirmed. Kill Confirmed — это многопользовательский режим Call of Duty, в котором геймеры собирают идентификационные бирки своих противников. Комбинирование макетов с этой идеей предполагает, что фанаты Overwatch 2 будут собирать сувениры друг друга вместо этого. Макеты сувениров также могут использоваться в режиме игры, где игроки могут воскрешать друг друга. После того, как персонаж умирает в The Finals, его заменяет трофей, который можно нести к безопасности перед воскрешением.

Хотя обычно после того, как игрок умирает, в матче ничего не происходит, эти макеты могли бы быть выигрышными, если Blizzard примет их. С течением времени и по мере того, как выходят новые сезоны Overwatch 2, в игру могут быть добавлены новые сувениры. Учитывая, что меньше игроков используют сувениры по сравнению с эмоциями, концепция Vindictive-Victim может вдохнуть новую жизнь в этот косметический предмет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *