Роковое Развитие Sonic Frontiers: Истории и Испытания
Sega и Sonic Team поделились некоторыми историями о сложном процессе разработки Sonic Frontiers в 2022 году. Эти детали включают в себя размер команды, столкновения в процессе разработки Sonic Frontiers и то, как студия преодолела трудности, возникшие в течение пятилетнего цикла разработки игры.
Sonic Frontiers был выпущен 8 ноября 2022 года и вызвал положительные, но смешанные отзывы. Многие фанаты похвалили амбициозное направление в открытом 3D-платформинге, бои с боссами Super Sonic и развитие персонажей, однако критиковали общий сюжет, неравномерное представление и повторное использование дизайнов уровней для этапов в киберпространстве. Несмотря на недостатки, Sonic Frontiers стал одной из самых продаваемых игр Sonic всех времен, преодолев отметку в 3,5 миллиона проданных экземпляров к концу 2023 года. Новое интервью бросило свет на проблемы, сопровождавшие разработку Sonic Frontiers.
Интервью было опубликовано Sega of Japan на своей странице по найму персонала. В нем разработчики описали ряд проблем, с которыми они столкнулись, особенно в отношении открытой зоны Sonic Frontiers. В течение первого года они создали прототип, который считали неудовлетворительным, добавив новые возможности и разрабатывая новый движок, чтобы адаптироваться к открытой зоне. Команда, по всей видимости, также ощущала чувство срочности, согласно грубому переводу DeepL. Нам нужно создать что-то новое! Если мы провалимся здесь, нет выхода! — сказал дизайнер фона Юки Такахаши, вспоминая разработку игры.
Первые Годы Sonic Frontiers
В ответ на неудовлетворительный геймплей мир был расширен, а к Sonic Frontiers были добавлены головоломки, что только замедлило игру и лишило ее ощущения скорости, необходимого для игр серии Sonic. Затем молодой программист предложил идею генерации металлических рельсов в Sonic Frontiers после решения головоломки, что предоставило игрокам увлекательный способ перемещения по миру игры и выполнения обязательных задач.
В интервью также подробно рассказывается о повторных игровых тестах, на которых команда несколько раз получала обратную связь от внешних тестировщиков. Первоначальное восприятие этих ранних версий Sonic Frontiers было довольно отрицательным, но внутренние оценки тестирования начали улучшаться по мере переработки игры, в конечном итоге достигнув отметок 8 и 9. Такахаси подтвердил, что это также был первый раз, когда Sonic Team прибегла к повторным внешним игровым тестам для улучшения игры в процессе разработки.
С трудным процессом разработки Sonic Frontiers совершенно возможно, что если бы игра провалилась, Sonic Team не получила бы возможность создавать игры Sonic такого масштаба. Когда Sonic Frontiers был встречен довольно положительными отзывами и стал успешным с точки зрения продаж, это было приятным сюрпризом для всех сторон, с Sega, предоставившей бОльший бюджет для будущего продолжения Sonic Frontiers.