Отмененная игра Respawn в мире Star Wars: Детали проекта
Появились подробности об отмененной видеоигре от Respawn, где игрокам предлагался динамичный линейный опыт от первого лица в роли охотника на награды Мандалорианца. Хотя Respawn уже заявил о себе в Галактике далекой-далекой через Jedi: Fallen Order и Survivor, две критически признанные игры во вселенной Star Wars, подъем Respawn начался с Titanfall, франшизы от первого лица, изданной Electronic Arts. Широко похвалившись за свой увлекательный геймплей, было логичным, что Respawn рано или поздно приступит к созданию шутера от первого лица во вселенной Star Wars, поэтому отмена проекта стала шоком для игрового сообщества в целом.
Среди массового сокращения сотрудников и сокращений Electronic Arts приняла решение отменить шутер от первого лица во вселенной Star Wars от Respawn, официально объявив о решении 28 февраля. Предполагается, что оставшиеся члены команды Respawn будут переведены в Apex Legends, а также в третью часть франшизы Star Wars: Jedi. Хотя это может означать хорошие новости для поклонников Кал Кестиса и экипажа ‘Mantis’, это, к сожалению, происходит за счет еще одного заголовка в мире Star Wars.
Шутер в мире Star Wars от Respawn: Главный герой – Мандалорец
По сообщению Тома Хендерсона на Insider Gaming, отмененная игра Star Wars от Respawn предлагала линейный геймплей, связанный с охотой за наградами, обманом Галактической империи и работой в качестве наемного Мандалорца. Учитывая ажиотаж вокруг ‘Мандалорца’ и его грядущего фильма, наличие главного героя из той же воинской культуры, что и Дин Джарин, вероятно, привлекло бы многих поклонников Star Wars, чтобы попробовать видеоигру. Однако Respawn расширил этот выбор и в геймплей, который предполагал использование культового мандалорского реактивного ранца для вертикального маневрирования, горизонтального ускорения и даже участия в сценах поражения врагов.
В качестве Мандалорца игроки имели бы доступ к ‘The Den’, своей собственной базе между миссиями, которая позволила бы им выбирать свой арсенал, улучшать свою броню и взаимодействовать с картой галактики. В отличие от более открытого мира в ‘Jedi: Survivor’, Respawn сосредоточилась на линейных миссиях в своем отмененном Star Wars. Большинство врагов представляли собой имперских штурмовиков различных архетипов. Однако, помимо обычных солдат, в игре также предполагалось наличие боссов, таких как AT-ST, а также конкурирующих охотников за наградами, преследующих ту же цель.
Хотя отмененный проект Star Wars от Respawn находился на ранней стадии разработки, вертикальный срез игры существовал в полированном состоянии, и ожидалось, что он выйдет на PC, Xbox Series X/S и PS5. В конечном итоге его концепции вероятно останутся неиспользованными на протяжении длительного времени, поскольку большинство поклонников Star Wars считают, что третья игра в саге Star Wars: Jedi вероятно станет последним творением Respawn в Галактике далекой-далекой. С учетом последних финансовых движений, кажется, что Electronic Arts более заинтересована в консолидации существующих франшиз, чем в инвестировании в лицензирование других интеллектуальных собственностей.