Обновление 20 для Baldur’s Gate 3: исправления проблем и нововведения
1 минута чтение

Обновление 20 для Baldur’s Gate 3: исправления проблем и нововведения

Обновление 20 для Baldur's Gate 3 исправления проблем и нововведения

Последнее обновление Baldur’s Gate 3 пришло в форме Hotfix #20, и, возможно, оно станет началом конца проблем, связанных с Минтарой. Хотя относительно небольшое, обновление упаковано исправлениями проблем, которые беспокоили игроков Baldur’s Gate 3 с момента выхода Патча 6.

После выпуска Патча 6 16 февраля, игроки Baldur’s Gate 3 сообщили о большем количестве проблем с игрой, чем раньше. Оба Hotfixes #18 и #19 решали проблему с торговлей, когда золото торговцев не загружалось, не позволяя игрокам покупать и продавать в игре. Новый патч Baldur’s Gate 3 также вызвал свою долю графических ошибок, в частности, для нескольких анимаций, которые представлял, и предыдущий хотфикс также пытался решить эту проблему.

Возможно, самым значительным элементом этого последнего хотфикса для Baldur’s Gate 3 является Минтара, популярный спутник, который теперь снова будет следовать за игроками в Акте II и Акте III и покинет активную группу, если будет отклонен. Новое обновление также решает проблемы с застреванием игроков в бою из-за того, что окружение никогда не переходит на свой ход. Hotfix #20 отмечает первый раз, когда обновление для Mac-пользователей появляется одновременно с пользователями на ПК и консолями, хотя обновление в настоящее время задерживается для Xbox из-за ранее объявленной проблемы с его стабильностью на консоли.

Как и все обновления игры, Hotfix 20 сопровождается предупреждением о том, что он может сделать Baldur’s Gate 3 несовместимым с любыми модами, которые могут использовать игроки. Неустойчивость модов, вызванная выпуском обновлений для игры, стала предметом споров, который обострился после выпуска Baldur’s Gate 3 Hotfix 19.

До того, как разработчики столкнулись с угрозами из-за предыдущих обновлений, Larian Studios объявили о поддержке модов для Baldur’s Gate 3 на различных платформах, которая должна была появиться позже в 2024 году. Официального графика на момент выхода данного обновления не было, но пока Larian Studios будет регулярно выпускать патчи для Baldur’s Gate 3, что может нарушить некоторые опыты пользователей модов.

Заметки об обновлении 20 для Baldur’s Gate 3

Исправления

  • Введены несколько мер предосторожности от сбоев, чтобы при неудачной загрузке сохранения вас отправляло в главное меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой второй игрок на разделенном экране имел черный экран в течение 30 секунд.
  • Исправлена ошибка, которая мешала вам открывать контейнеры (например, Мешок снабжения лагеря), пока торговец выбирал другого персонажа, чем тот, кто начал торговлю. Это также исправило скрытый эксплойт денег.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окружение никогда не переходило на свой ход, блокируя прогресс боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы застревали в бою, если после победы над Казадором оставались некоторые летучие мыши.
  • Исправлена бесконечная ошибка добычи, которая дублировала Чешуйчатый доспех Управляющего Стадом каждый раз, когда вы снимали Хлыстовую палку с его тела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог преступления из-за нарушения показывался рядом с Кузницей Сталевого Дозора.
  • Исправлены некоторые проблемы с бандами и шейдерами в кинематографах, которые вызывали артефакты VFX на лицах при определенных углах.
  • Исправлена иногда непоследовательная работа Минтары, когда она не следовала за группой в Акте II или Акте III.
  • Исправлен случай, когда Халсин не перемещался на свою позицию, когда вы прибывали в Последний Свет в Акте II.
  • Исправлена проблема, из-за которой Минтара не покидала группу после того, как ее выгнали из Башен Лунного Восхода.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи говорили, что они слишком заняты, чтобы говорить с вами, когда вы пытались с ними разговаривать. Они врали.
  • Исправлены отсутствующие текстуры вкладок в торговом интерфейсе.
  • Скрыты вкладки фильтров для торговцев при торговле с ними, они будут введены в будущем обновлении после дополнительного тестирования.
  • Исправлен потенциальный сбой при предварительной загрузке сложных кинематографов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *