Моддер интегрировал Ultrahand из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в классический Ocarina of Time
Один из моддеров смог перенести Ultrahand из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в классическую Ocarina of Time, предоставив игрокам возможность создавать базовые транспортные средства. Tears of the Kingdom быстро стал одним из самых успешных выпусков Zelda, когда он был выпущен на Nintendo Switch в мае прошлого года. Это было частично обусловлено огромной свободой во взаимодействии с открытым миром Хайрула. Хотя Breath of the Wild уже в какой-то степени предлагал похожий опыт, Tears of the Kingdom пошел дальше, добавив силу Ultrahand у Линка.
Ultrahand позволяет Линку ухватывать объекты в окружающей среде и соединять их, позволяя игрокам создавать новое оружие, структуры и транспортные средства для навигации по миру Tears of the Kingdom и спасения Хайрула от зловещего Ганондорфа. С тех пор, как игра была выпущена, фанаты делятся своими творениями различной сложности онлайн: от поразительно быстрых пикапов, созданных в Tears of the Kingdom, до мощных дистанционно управляемых боевых танков. Возможности создания в Tears of the Kingdom помогают игре выделиться среди других частей долгожданной франшизы Zelda, и некоторые игроки задаются вопросом, как было бы использовать их в старых частях серии.
Мод Ocarina of Time приносит механику создания предметов из Tears of the Kingdom в прошлое
Хотя в Ocarina of Time нет возможности создавать транспортные средства, как в Tears of the Kingdom, многие игроки все еще считают, что Ocarina of Time — одна из лучших игр в серии Legend of Zelda, если не одна из лучших игр всех времен. Она внесла много элементов, которые более поздние выпуски, такие как Tears of the Kingdom, улучшили. Фанаты по сей день почитают классическую Ocarina of Time, создавая впечатляющие видео с ремейками с использованием Unreal Engine 5.
Последнее видео по Legend of Zelda от notChase идет в противоположном направлении, внедряя новую механику Ultrahand из Tears of the Kingdom в старую структуру Ocarina of Time, чтобы показать, как это выглядело бы на Nintendo 64. Результат может быть не таким сложным, как впечатляющие творения фанатов в Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, но это все равно дает Линку возможность создать свое транспортное средство в мире Хайрула.