Далекий Паладин: Повелитель Ржавой горы
И мы вернулись со вторым сезоном «Далекого Паладина» ! За время, прошедшее с первого сезона, многое изменилось как для нашего главного героя Уильяма, так и для меня как рецензента.
Во-первых, с тех пор я прослушал первые два романа «Далёкий Паладин» в форме аудиокниги. Я думаю, что этот опыт был очень полезен, учитывая, что романы дают гораздо больше понимания внутренних монологов Уильяма, его мыслей и чувств в определенных ситуациях и т. д.
По моему мнению, этот взгляд поднимает материал на новый уровень и помогает мне сформировать более прочную связь с Уильямом. Когда я смотрел первый сезон без этого контекста, мне в основном казалось, что он действует из лучших побуждений, но немного пресно. Теперь я больше ценю этого персонажа и его цели в мире.
Второй сезон начинается очень сильно в первых трех эпизодах, опираясь именно на это. У нас есть три истории: одно приключение с Би в магической академии, одно приключение с Менелем, связанное с охотой на зверей, и, наконец, встреча с группой гномов и изучение предыстории Железной горы.
Во всех трех случаях Уильям добр, вдумчив и терпелив по отношению к другим. Это по-прежнему является основной причиной, по которой другие тянутся к нему в декорациях и что делает его привлекательным для нас, зрителей.
Я думаю, что именно эта присущая ему доброта и склонность к самопожертвованию делают Уильяма главным героем, за которого легко болеть. Хотя я, конечно, понимаю, почему другим могут нравиться серии исекай, в большей степени ориентированные на исполнение желаний, мне часто с ними очень трудно общаться. Слишком часто эти сериалы утомляют меня до слез, поскольку у главных героев нет реальных проблем ни в какой области, будь то бой, личная жизнь или что-то еще, о чем они думают.
С Уильямом гораздо легче общаться, потому что он способный, но не обязательно величайший из когда-либо живших, и из-за его доброты к другим вы понимаете, почему люди тянутся к нему и хотят проводить с ним время. Его обучение под руководством Блада, Мэри и Гаса, безусловно, дает ему преимущество, но это факт, который он тоже не упускает из виду. Он часто вспоминает их в воспоминаниях и стремится оправдать как их пример, так и их ожидания от него.
Одна из проблем, с которой я столкнулся в первом сезоне, заключалась в том, что, как только Уильям покидал место, где он вырос, это казалось немного бесцельным. Было трудно получить представление о том, где он находился в мире, куда он путешествовал, что было поблизости и т. д.
Во многих историях есть некий дом или центр, куда главные герои всегда могут вернуться, чтобы сосредоточиться и дайте публике где-нибудь повесить шляпы, так сказать. Даже в историях, в которых особое внимание уделяется путешествиям, дом/центр может быть мобильным (вспомните «Звездный путь Энтерпрайз» или космический линкор «Ямато» ), чтобы путешествие никогда не казалось слишком далеким от дома.
Все это говорит о том, что я думаю, что мой любимый новый элемент во втором сезоне — это добавление Факельного города. В отличие от Уильяма и компании, которые бродят по миру, не имея особого представления о том, где они находятся, теперь у нас есть Факельный город, который станет центром всех их приключений.
Понятно, что усилия Уильяма по благоустройству окружающей территории приносят свои плоды, поскольку все больше и больше людей ищут убежища в Факельном Городе, и это помогает мне, как зрителю, знать, что именно здесь мы окажемся в конце любых долгих приключений или захватывающие события.
Это также позволяет использовать новые элементы истории, такие как драка в баре, с которой Уильяму удается справиться только благодаря своему присутствию/узнаванию, и гномы, ищущие утешения в городе, потому что они слышали о его делах.
Единственное, что меня на данный момент беспокоит, это то, что визуальные эффекты все еще так себе.
Анимация вполне хороша, но она никогда меня не впечатляла ни игрой персонажей, ни детализацией действий. Цветовая палитра шоу выглядит очень суровой, с множеством земляных тонов, глубоких коричневых, ярко-серых и темно-зеленых. Это нормально, и я понимаю тематическое намерение сделать мир более реалистичным и суровым.
Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что бывает трудно отличить определенные сцены/локации друг от друга, и все выглядит размытым, что делает визуальные различия или волнение очень незначительными. Нельзя сказать, что это плохо, просто и неинтересно — анимация и графика очень функциональны, ни больше, ни меньше.